19:05 

Валентинка по-споковски

julia-sp
Нежный воин
      Возможно мистер Спок мог бы так поздравить кого-нибудь с днём Святого Валентина...
      Вы как полагаете?

изображение


изображение

@темы: Юмор, флешмобы, тесты

URL
Комментарии
2015-02-14 в 19:58 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
именно так:inlove:

2015-02-14 в 20:03 

julia-sp
Нежный воин
дохтар ватцан, вот и я так думаю. ))))

URL
2015-02-14 в 20:04 

Синие дали
Бабочка Энтерпрайз
Так и никак по-другому.
Джим бы в осадок выпал сразу.

2015-02-14 в 20:06 

julia-sp
Нежный воин
Синие дали, Джим - умный парень, возможно ему не понадобилось бы даже смотреть на график. ))))

URL
2015-02-14 в 21:04 

Морли Ди
Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу винтовки
Идеальная валентинка)

2015-02-14 в 21:58 

julia-sp
Нежный воин
Хома Полосатыйус, и не говори. ))) Само совершенство! )))

URL
2015-02-14 в 22:53 

Синие дали
Бабочка Энтерпрайз
julia-sp

Джим - умный парень, возможно ему не понадобилось бы даже смотреть на график. ))))

Оно то так, конечно. Но, я так понимаю, валентинка - подарок, так что пусть смотрит и внимательно. Там на выходе у Спока подозрительный ноль вышел. В уравнении. Как-то не хотелось бы нолей...

2015-02-14 в 23:05 

julia-sp
Нежный воин
Там на выходе у Спока подозрительный ноль вышел.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Это стандартная форма квадратных уравнений. )))))
Можно записать и по-другому. Вот так:
изображение

URL
2015-02-15 в 00:39 

Синие дали
Бабочка Энтерпрайз
julia-sp

Так.
Тут надо разбираться. :no: И как это у тебя рука поднялась исправлять БЕЗУПРЕЧНОЕ Споково уравнение? :gigi:
У Спока ноль - значит, надо ноль. Для чего-то же он записал уравнение именно что с нолём.
Ай-ай-ай, бедный Джим.

2015-02-15 в 01:02 

julia-sp
Нежный воин
И как это у тебя рука поднялась исправлять БЕЗУПРЕЧНОЕ Споково уравнение?
Так ведь нет предела совершенству. :nope: И ноль этот подозрительный мы разъяснили. :gigi:

Ай-ай-ай, бедный Джим.
(подозрительно) Чего это он бедный?

Давай договоримся так - уравнение с нулём пойдёт Ухуре, а без нуля - Джиму! :tease2:

URL
2015-02-15 в 01:10 

Синие дали
Бабочка Энтерпрайз
julia-sp

У меня встречное предложение: а давай Ухуре не будет никаких валентинок? Перебьётся.
Всё - исключительно Джиму.

2015-02-15 в 01:29 

julia-sp
Нежный воин
а давай Ухуре не будет никаких валентинок?
А давай! Пусть ей хоть весь остальной Энтерпрайз валентинки пишет, а Спок - только для Джима.

URL
2015-02-15 в 23:17 

Путник&
Ноль здесь только по оси Х) А ось Y вообще неправильная)

2015-02-15 в 23:41 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, чего это ось Y неправильная? Там идеальная симметрия! )))))

URL
2015-02-15 в 23:51 

Путник&
julia-sp, потому что оси координат пересекаются в точке 0 :)

2015-02-16 в 00:15 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, не поняла. А где они ещё должны пересекаться?

URL
2015-02-16 в 00:19 

Путник&
julia-sp, больше вроде нигде, а на картинке почему-то 0 отдельно, а пересекаются они в -1,5 по Y.

2015-02-16 в 00:26 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, )))))) Так шкалы можно где угодно нарисовать. Главное с цифрами не ошибиться, а на какой именно цифре ставить жирную линию вместо пунктирной - абсолютно неважно.

URL
2015-02-16 в 00:39 

Путник&
Просто, как-то это непохоже на Спока :D

2015-02-16 в 20:32 

Синие дали
Бабочка Энтерпрайз
Путник&

Любовь способна убить даже безупречную логику.

2015-02-16 в 20:59 

julia-sp
Нежный воин
Ребят, да вы чего? Всё там нормально с координатной сеткой. ))))))

URL
2015-02-16 в 22:05 

Путник&
неа, вот нормальная)

Спок все перемешал ради любви)

2015-02-16 в 22:10 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, это просто привычное изображение. Но шкалы можно нарисовать где угодно, от этого координатная сетка не станет неправильной. Ну это как с одеждой - застёжку можно делать и на груди, и на боку, и на спине, от этого одежда не превращается в слона... Мы просто привыкли, что шкалы рисуют по нулю. Но их можно нарисовать где хочешь, лишь бы цифры шли в правильном порядке, а не так, например: 1, -5, -2, 12, 8, -9, 3...
Так что всё там правильно на графике.

URL
2015-02-16 в 22:18 

Путник&
julia-sp, это какая-то новая для меня математика, мне такое не встречалось, чтобы отсчет начинали произвольно, а не с 0. Хотя, я, конечно, не математик)
(а можно еще примеры таких сеток?)

2015-02-16 в 22:40 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, я тоже не математик, но отсчёт можно начинать с чего угодно. В мире нет правильных цифр, мы их просто подгоняем для собственного удобства. Да и то весьма и весьма небрежно, иначе почему бы мы мирились с тем, что в сутках 24 часа, а не 10. Что в часе не 100 минут, а 60? Что в футе 12 дюймов, а дюйм в свою очередь делится не на десятые доли, а на половинки, четвертушки, восьмушки, шестнадцатые... (и ведь эти системы измерений используются вовсю!)
Мы считаем от абсолютного нуля, который вовсе не совпадает с нулём по Цельсию или Фаренгейту. Величина градусов на шкалах Цельсия и Фаренгейта тоже, кстати, не совпадают. Мы меряем объёмы галлонами (3,78 литра), вес фунтами (453,59 грамма) и несть числа этим нелепицам и несостыковкам. И мы всем этим пользуемся!
Почему мы до сих пор в угловых измерениях считаем в градусах? Ведь в радианах удобней! Мы пользуемся экспонентой (2,7182818...), числом Пи (3,14159265...) и ведь их тоже можно считать за единицы измерения и отсчёта!
А как насчёт астрономической единицы?
Как насчёт светового года?
Параллакса?
Жуууууууутко неровные величины, которые являются единицами измерения. И измеряют в них тоже, знаешь, весьма условно. От чего мерить? От солнца? От края или центра (у его же диаметр о-го-го...) Или мерить от Земли? Или ещё бог знает как? С учётом того, что вселенная постоянно расширяется, да ещё расширяется нелинейно?
Как насчёт измерения высоты? Мы условно считаем от некоего условного нуля, от уровня моря. А как быть, если уровень земли выше? А если ниже? (а есть ведь и такие места...) Альпинисты, поднимаясь в гору, меряют свой путь отнюдь не от нуля! Они меряют высоту альтиметром! То есть барометром... )))) Я, переводя Фаренгейты в Цельсий, меряю тоже не от нуля (на фиг он мне сдался?) И так далее и тому подобное...

URL
2015-02-16 в 22:48 

Путник&
julia-sp, то есть - в системе координат отсчет все же ведется от нуля.
А что, мне даже импонирует мысль, что ради любви Спок пожертвовал наукой (можно еще припомнить, что стандартным графиком обычного квадратного уравнения является парабола. Этого я не помнила, но только что посмотрела). Да, я зануда :lol:

2015-02-16 в 23:01 

julia-sp
Нежный воин
то есть - в системе координат отсчет все же ведется от нуля.
Но шкалу можно нарисовать где угодно.

Спок пожертвовал наукой
Нет. Всего лишь стандартной формой изображения координатной сетки.

стандартным графиком обычного квадратного уравнения является парабола
Где ты здесь видишь квадратное уравнение? Это кубическое уравнение, и отнюдь не обычное.
А как быть например с этим уравнением?

изображение


Оно тоже вроде как квадратное, но его график - не парабола, а окружность!
Так что не всё так просто. Мир, к счастью для нас, очень разнообразен...

URL
2015-02-16 в 23:12 

Путник&
julia-sp, ты сама выше сказала:
Это стандартная форма квадратных уравнений. )))))

2015-02-16 в 23:17 

julia-sp
Нежный воин
ты сама выше сказала:
Форма стандартная, а уравнение нестандартное... Любое уравнение со степенями записывают в такой форме, она привычней. Но это исключительно дань традиции, а записать в принципе можно как угодно. Так что всегда надо смотреть не на форму, а на содержание.

URL
2015-02-16 в 23:21 

Путник&
julia-sp, вот что я скажу - это спор не просто глухого со слепым, это спор двух глухослепых. Нужно просто попросить математика глянуть на эту "валентинку" в неправильной сетке и спросить что это)

2015-02-16 в 23:38 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, )))))))))))) Здесь не математик нужен, а обычный восьмиклассник. )))))))))) И я обладаю достаточным уровнем знаний.
И я тебе говорю - это кубическое уравнение без четвёртого члена (то есть он равен нулю), график у него забавный. А шкалы на сетке перенесли, чтобы график этот смотрелся "красивше". ))))))

Это милая математическая шуточка, и не более того. ))))))

URL
2015-02-16 в 23:48 

Путник&
Что милая математическая шуточка - с этим я соглашусь) Но ИМХО было бы больше по Споковски, если бы там был настоящий график и соответствующая ему формула (или две для простоты) с настоящими координатами. Жалко, моих знаний изобразить такое точно не хватит.

2015-02-16 в 23:51 

julia-sp
Нежный воин
))))))))) Тут и есть настоящий график с настоящей формулой. )))))) Просто шкала смещена, но это абсолютно допустимо.

URL
2015-02-17 в 00:05 

Путник&
julia-sp, я в этом далеко не так уверена, как ты)

2015-02-17 в 12:39 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, проверь, чтобы не сомневаться. ))))

URL
2015-02-17 в 12:51 

Путник&
julia-sp, так уже)

2015-02-17 в 13:05 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, так и я проверила в пяти точках. Всё работает...

URL
2015-02-17 в 13:24 

Путник&
julia-sp, я нашла, откуда ты взяла этот график. Но если ввести саму формулу, то гугл выдает правильный график:


Еще нашла интересные варианты тут: www.liveinternet.ru/users/3669289/tags/%F4%EE%F...
вот они тоже больше похожи на правду.

2015-02-17 в 16:53 

julia-sp
Нежный воин
гугл выдает правильный график:
Блин. Это ТОТ ЖЕ САМЫЙ ГРАФИК. Это те же самые точки, по которым я проверяла. Ну как же ты не видишь? И формула ТА ЖЕ САМАЯ. Всё - один-в-один.
Неужели у тебя настолько плохо с математикой? Ну это же одно и то же! Ну вот просто одно и то же... Почему ты думаешь, что это что-то другое?

Ссылка забавная. Вот математики резвятся... )))) Впрочем, математика - это и впрямь увлекательно. ))))

URL
2015-02-17 в 17:09 

Путник&
julia-sp, у меня как раз с математикой не так было плохо когда-то. Поэтому и возник вопрос. И да, я вижу разницу и существенную)

2015-02-17 в 17:12 

julia-sp
Нежный воин
Ну ладно. Видишь и видишь. Считай, что разница есть. Всё-всё, я уже согласна. ))))

URL
2015-02-17 в 17:17 

Путник&
julia-sp, неее, так не интересно. В спорах разве не должна рождаться истина? :)
Математика - не зря же называется точной наукой. Так что не важно, что каждая из нас думает, важно, что есть на самом деле. Если ты не против, я запощу эти два графика у себя, вдруг найдется среди ПЧ математик (физик, например, точно есть).

2015-02-17 в 17:27 

julia-sp
Нежный воин
Путник&, разумеется пость всё, что душа пожелает. ))))) Я же всем своим ПЧёлкам говорю, чтобы тащили, не стеснялись. ))))

URL
2015-02-23 в 02:51 

Солар
Прекрасная валентинка ) Прочитала вашу дискуссию, посмотрела на графики - они одинаковые

2015-02-23 в 03:52 

julia-sp
Нежный воин
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пока горит свеча

главная