17 декабря17 декабря
Долетели мы. И сели. Там, где нам захотелося.
Очень повезло – наш чемодан не заставили сдевать в багаж, а то Аэрофлот озверел в последнее время с этим. Добирались мы через Лос-Анджелес на этот раз, аж тринадцать часов лёту. Мама...
От ЛА полетели обратно, до Сан-Франциско. Чудны дела твои, господи... В самолете я обнаружила Войну Бесконечности, правда посмотреть цликом не удалось, фильм оказался длинее рейса.
В Калифорнии тепло, солнечно, разве что листья с некоторых деревьев облетели. Но холмы удивительо зелёные из-за дождей, а я привыкла их видеть выгоревшими под летним солнцем. И вообще очень зелено, и цветут цветы. Вот такой странный декабрь.
Сегодня мы мужественно с места в карьер бросились заниматься делами. Ну, мне-то хорошо, у меня джет-лага почти не бывает. А мужиков моих только на полдня хватило – около четырёх дня их свалило прямо в зале ожидания у доктора.
24 декабря24 декабря
Посреди калифорнийский красот я провожу свои дни в трудах – солю огурцы. Самое то занятие для конца декабря. )))) А что, огурцов здесь – навалом, банки, уксус и прочие онеры тоже имеются, так что соли – не хочу.
Да и чему удивляться – зима здесь тоже чисто номинальная, очень тепло. Из всех примет холодного сезона – только облетевшие кое-где деревья, да дожди.
Я же говорила, что деревья облетели только кое-где .
Цветы повсюду.
Но люди всё-таки помнят про новый год – украшают ёлочки и вешают новогодние гирлянды.
29 декабря29 декабря
Вот мы заболели. По симптомам похоже на грипп. Сперва свалился муж, следом за ним – я: жар, слабость, сумасшедший, не отпускающий ни на минуту кашель.
Терпели три дня. Сегодня муж мне сказал, что больше не выдержит – помрёт.
В общем, собрались мы и поехали в госпиталь в отделение неотложки.
И вот – больница. Идти мой муж не мог, от слабости шатался и прислонялся к стенкам. И... Я без проблем раздобыла кресло на колёсах, они там свободно стоят для всех желающих. Приняли нас почти мгновенно – ждали мы от силы полминуты. Выдали маски, как для особо заразных, и отправили к первому медику. Тот померил мужу температуру каким-то быстрым термометром, расспросил, и проводил в смотровую. Там мужа тут же раздели, нарядили в модную больничную распашонку и уложили в койку. Понавешали датчиков, монитор над головой засветился и запищал... Примчался медбрат, за ним – доктор, выслушал, постукал, потом прискакала лаборантка, взяла мазок из носа. Притащили какие-то таблетки, сиропы, заставили его выпить... А потом прямо в коечке отвезли на рентген, чтобы исключить пневмонию.
Буквально через десять минут после рентгена снова прибежал доктор и возвестил благую весть, что у нас не грипп! (мы охренели и от скорости анализов, и от самой новости.) Мужу выписали антибиотик, два лекарства от кашля, в больничной аптеке всё это быстро выдали и отпустили с богом.
Обычная рядовая больница.
Что я видела?
Доброжелательность. Заботу. Деловую атмосферу, ни следов расслабленности, несмотря на канун нового года. Абсолютно утилитарное, готовое к любым больным с любыми травмами помещение. (Там у койки чего только не было!) Готовность помочь и помогать. (Никаких тебе ненавистных российских "А что же вы хотите?" Убить готова за эту фразу...)
Мы поправимся быстро, не сомневаюсь. Мы приехали домой и приняли лекарства. Муж сейчас спокойно спит и не кашляет. Я тоже не кашляю.
Всё будет хорошо.
7 января7 января
Уже третий день в Сан-Франциско стоит настоящая зимняя погода: пасмурно, ветрено, и льёт как из ведра.
Прелесть!
Умытые улицы на фоне свинцового неба сияют ещё наряднее, и ветер швыряет пригоршни воды веером во все стороны, словно балуется "А вот туда хлестнём!" "А теперь сюда!" "Думаете, спрятались? А я вас вот так!"
Не холодно и не слякотно, асфальт блестит как зеркало, бурлящие потоки воды уносятся в ливнёвки, деревья пьют воду на год вперёд, в апреле тут снова начнётся сухой сезон...
Дома ветер игриво подвывает на чердаке, мягко касается окон, в гараж забрался, всё там уронил. Хулиган.
Мы поправляемся после болезни. Мне сейчас откровенно лень готовить, поэтому каждый день мы бродим по ресторанчикам и кафешкам – в них уютно, вкусно и тепло. Сегодня в одном облопались мороженым, которое можно было нафантазировать самим – машина выдаёт разные вкусы, рядом стоит батарея подливок – варений, сгущёнок, карамелей и всевозможнейших присыпок. Санька уважает шоколад, я – кокос, а Толя лопает мороженое так, без изысков...
Много спим, много философствуем, слушаем дождь.
Медленно дрейфуем к середине января.
11 января11 января
Дожди прошли, мы выздоровели, вокруг снова тепло и ясно.
Вчера мои мужики чинили стул. Чинили брутально – со сваркой.
Сегодня мы пошли покупать баллоничик краски, чтобы стул стал красивым. В строительном магазине нас расцеловал белоснежный лабрадор, после чего мы долго валялись на диване.
Потом выбрались к заливу. С моста фотографировать неудобно, так что Сан-Франциско на закате выглядит несколько апокалиптически.
20 января20 января
Бассейн "Москва" я не застала. Да и фиг с ним, тут я уже наплескалась под открытым небом вдоволь.
Вчера опять ходили купаться. Вода в бассейне была тёплая, голубая, а поверх неё плавали жёлтые и красные листики, которые принесло ветром. Всё-таки середина января, воздух холодный, ветер резкий, и спасатель на вышке уныло кутался в пуховик. Мы развлекались тем, что ловили эти листики и складывали их на борт бассейна, но стоило только им подсохнуть, как ветер опять сдувал их в воду, и ловля начиналась по новому кругу.
И как потом хорошо было забраться в горячий душ! А потом укутаться в мягкую байковую рубашку и тёплую куртку!
Ехали домой мы уже в вечерних потёмках, сонные и довольные...
24 января24 января
Сегодня Саньку привела домой полиция.
Это уже из непривычного и неприятного, что есть в здешней жизни.
Просто кто-то увидел, что по утрам ребёнок школьного возраста болтается на улице. Вместо того чтобы. А Санька простодушно играл в бейсбол. В общем, полиция примчалась за ним прямо на местный стадион.
Хорошо хоть адрес на английском наше чадушко сказать может, так что усадили его, болезного, в машину и привезли домой с помпой и огоньками.
Влетел он перепуганный. (Ещё бы! Полиция в США внушает, а у Саньки ещё с России установка – бояться полиции и бежать от неё. )
Послали мы отбрехиваться папу. Ну а что, кто нам билеты на такие даты купил – ни с кем не посоветовался? Он. Вот пусть и отдувается.
Полиции было наговорено с три короба, что у дитятки в России сейчас каникулы (вообще-то скорее всего у нас там карантин, грипп же повальный...), и вообще Санька скоро уезжает. Полиция прищурилась, проверила папины документы, уточнила дату отъезда, и строго сообщила, что ежели им набрехали, и они увидят этого мальчика вне школы после озвученной даты, то родителей прижмут к ногтю. Ибо лишать детей образования – незаконно.
С тем и отбыли.
Дитё в это время отчаянно рыдало под одеялом – еле-еле извлекли и утешили. Пришлось даже в ресторан везти и закармливать суши и сластями, чтобы уж совсем успокоился.
Кстати, ест тут Санька с ума сойти сколько. За месяц набрал, наверное, килограммов пять, а то и больше. Ещё бы – клубника, персики, виноград, ветчина, орехи всех сортов мешками, вёдра вкуснейшего мороженого, а тут ещё и мама, дорвавшаяся до нормальных продуктов и выдающая горы разносолов (тем более, что маме подарили мультиварку и хлебопечку)...
В общем, придётся Саньке в России на диету садиться. Да и мне бы не вредно.
В она, коварная американская жизнь!
28 января28 января
В Америке есть две проблемы - выбросить что-то и купить чего-нибудь мало.
Ну вот честное слово! Надумали мы выкинуть древний мужнин компьютер. (Он реально древний, ему лет двадцать уже.) В мусорный бачок при доме он не лезет. Решили сдать его в Goodwill - так там не взя-я-я-яли! Старый, говорят. Пришлось возить эту бандуру в багажнике и смотреть, не попадётся ли где-нибудь большой контейнер для мусора.
Контейнер был обнаружен только через несколько дней, и цифровая рухлядь благополучно отправилась на покой.
Причём выбрасывать пришлось с оглядкой, свой мусор в чужие контейнеры помещать тут ай-яй-яй как нехорошо! Но мы провернули целую спецопрерацию - и справились! УРА!!!
А сегодня мы колесили по магазинам в поисках бутылки пива. Одной. Я тут решила хлеб на пиве испечь, ну вот мы и поехали его искать. И-таки ведь обломались! Нет, пива-то везде навалом! Но только ящиками! Мы уж и продавцов спрашивали - они тихо оху...ли от наших запросов и руками разводили.
В общем, так и пришлось мне печь хлеб на молоке.
30 января
Через несколько часов в самолёт и обратно в Россию.
До чего настроение паршивое - сил нет.