Нежный воин

      Я сейчас сижу, довольная, как таракан за печкой.
      Только что я сходила и сдала кровь.
      Это непередаваемый кайф.
      Да-да, если кто-то ещё сомневался, я - сумасшедшая. :-D
      На самом деле это нельзя объяснить тем, кто никогда не был донором. У меня-то уже двадцать девять кроводач. Там особая атмосфера, удивительная доброжелательноть. Там так хорошо...
      Но дело даже не в этом. Просто, когда ты сдаешь кровь, то чувствуешь, как тебе становится легко, как прибавляется сил. Хочется бегать вприпрыжку, будто тебе снова пятнадцать. И бегаешь ведь (посмеиваясь, качаю головой). Ощущение, что у тебя режутся крылья!
      Так что я сейчас сижу дома, блаженно улыбаюсь, и рука у меня перевязана. Санька уважительно трогает повязку, а мама, узнав, что ограничения по возрасту для доноров сняты, уже сговраривается со своей подружкой, бежать на станцию переливания...

@настроение: обалденное!

@темы: Личные записи

Комментарии
29.11.2011 в 15:20

Везет. А я в обморок падаю, когда у меня даже из пальца кровь берут.
Раны, уколы, капельницы, экскурсия в анатомичку- это пожалуйста, а как надо забрать хоть немного крови, то наступает пушной зверек.
29.11.2011 в 15:34

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик. © Винни Пух
julia-sp, тихо завидую. Мне чисто физически хорошо от кровоотдачи и я хотела быть донором, еще после школы пошла... Но ЖКБ (желче-каменная) - препятствие к донорству, мне отказали. Не знаю, изменилось ли что с тех пор.
Ты молодец, продолжай!
29.11.2011 в 16:22

Нежный воин
Ой, девочки, как я вам сочувствую.
Сдвать кровь - здорово! Жалко, если болячки не позволяют. Вот я и тороплюсь, а то мало ли, какие я наживу...
А пока - хорошо! Это одно из удовольствий, которых я была лишена в США. Да и здесь, видите, пришлось почти месяц выдержаться (хотя хотелось рвануть на станцию чуть ли не в день приезда). Но ждала, чтобы прошла акклиматизация. А то у меня в крови чёрта бы лысого нашли. :gigi: )))) Было уже такое в прошлый приезд.
Кстати, на станции мне устроили выволчку. Почему я так долго не приходила?! :lol: Представляете, по новому распоряжени Минзрава, кровь можно пускать на переработку или переливание только после повторного обследования донора через несколько месяцев.
29.11.2011 в 17:29

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Просто, когда ты сдаешь кровь, то чувствуешь, как тебе становится легко, как прибавляется сил. Хочется бегать вприпрыжку, будто тебе снова пятнадцать. И бегаешь ведь (посмеиваясь, качаю головой). Ощущение, что у тебя режутся крылья!

Это выброс адреналина :lol: То же самое происходит и когда голодать начинаешь. Организм думает, что ты погибаешь и старается тебя встряхнуть )))
Хотя да... согласна, это ништяк :lol:
29.11.2011 в 17:35

Нежный воин
Тупак Юпанки, ты думешь, это адреналин? Мммм, интересная версия. )))) Я полагаю, что у меня просто падает давление. )))))))
Жму лапу собрату-донору!
Кстати
29.11.2011 в 17:49

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Мечтала стать донором с детства, мама у меня тоже со студенчества кровь сдает.

Но в мелком возрасте желтухой переболела(((( Так что нельзя(((
Так обидно( И кого-то агитировать сдавать кровь неудобно - сама-то я не могу ...
29.11.2011 в 18:03

Нежный воин
Господи ты боже... Сколько ж больного народу... Я - тоже не образец здоровья, у меня сильная близорукость, но кровь это сдавать не мешает, потому что с остальным всё вроде тьфу-тьфу... Отчим как-то подцепил гепатит (там же на станции переливания обнаружили, когда он пришёл сдавать кровь). Так надо было видеть, каким галопом мы с мамой поскакали делать прививки...
Вообще, кровь сдавать - дело полезное. За здоровьем доноров наблюдают пристально, дело своё знают туго. Помню, был один забавный случай. Сдала мама кровь. Буквально на следующий день - в квартире трезвон. Наша поликлиника в срочном порядке требует, чтобы она явилась на осмотр. Оказалось что кровь, что мама сдала, - жирная. Караул! Нарушение обмена веществ! Гоняли её по всем анализам, пока она, сердешная, не вспомнила, что накануне натрескалась плова... :lol:
Надо было видеть, с каким облегчением её ругали врачи. :-D
Девочки, я ужасно вам сочувствую. Так было бы замечательно, а вот ведь как выходит...
29.11.2011 в 18:17

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
julia-sp, давление падает - это тоже, да. Но адреналин - это не моя теория, я узнавала. Как и с голоданием. Когда однажды перестала есть (почти), так круто было дня два. Я думала, это из-за того, что организм избавляется ото всяких шлаков, и ему ничего не мешает. Ан нет :gigi: Это он решил, что я умираю, и пытался меня взбодрить: "Эй, хозяин! Ты чего?!" Так же и после сдачи. Хотя, как ни странно, такой эффект отмечают не все. Но обычно организм тоже начинает с ума сходить: "Ааааа! Паника, паника! Расрас! Он умирает, он потерял много крови! Очнись, хозяин!" :crznope:

читать дальше
29.11.2011 в 18:27

Нежный воин
Тупак Юпанки, я не слышала про такую теорию.
Я как раз видела обратное - парни, сдавая кровь, валятся в обморок пачками. Вот только сегодня при мне двоим плохо стало. Их из кабинета под ручки, один не дошёл, прямо там лёг. :lol: Другой сомлел в кресле, где кровь берут, весь персонал сбежался его откачивать. И вид у них был до крайности замороченный, потому то это был уже -ннадцтый сомлевший.
И чего молодёжь такая хилая пошла?
Хотя врачи говорят, что парни просто боятся. Храбрятся, идут сдавать, но стресс своё всё равно берёт... А может, у них организм не приспособлен к кровопотерям - менструаций-то у мужчин не бывает. :-D
29.11.2011 в 18:31

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
julia-sp, это следующая стадия ))) И да, возможно, также стресс своё дело делает.
29.11.2011 в 21:35

Одиночество как состояние — не поддаётся лечению. (с)
Юлечка, я так тебя понимаю!) Это что-то совершенно невообразимое. Я до сих пор помню свою первую кровоотдачу. Жаль только, что она так и не помогла...
Ты молодец! Это доброе дело!
29.11.2011 в 21:39

Нежный воин
lumiere_solare, а почему не помогла? И кому? Прямое переливание было, да?
Или это с тобой связано?
А сейчас ты кровь сдаёшь?
29.11.2011 в 21:45

Одиночество как состояние — не поддаётся лечению. (с)
а почему не помогла? И кому?
мы другу сдавали. но спасти так и не смогли.
лейкемия. парень ушел за полгода.
да, сдаю. не так часто, как хотелось бы, но хоть что-то)))
29.11.2011 в 21:49

Нежный воин
Рак крови... Да, это тяжёлый случай. Жаль. Молодой, а не выжил.
А ты сдавай. Потому что, если не ему, так хоть кому-то другому твоя кровь помогла.
30.11.2011 в 01:23

Банан - это просто банан.
Представляете, по новому распоряжени Минзрава, кровь можно пускать на переработку или переливание только после повторного обследования донора через несколько месяцев.
Ну, это логично. Некоторые вирусы только тогда и выявляются...

А мне не повезло. Вены тонкие. Выкачали только 270 миллилитров и сказали с участливыми лицами "ну, кому-то не суждено":lol:
30.11.2011 в 01:38

Нежный воин
Miauka77, это фигня! Честное слово - фигня! У меня тоже вены тонкие! Они ругаются каждый раз, но неизменно их находят. И потом, если тебе попалась медсестра, у которой руки из... одного места, это ещё не значит, что не справится другая. И колоть можно не только в локтевой сгиб, но и в кисть, там чуточку больнее (это в локтевом сгибе мало нервных окончаний, а кожа тоньше, потому и колют туда), но вполне возможно, что в кисти вены будут потолще. Так что плюнь им в глаз и иди сдавать!
У меня тоже однажды, было дело, игла упёрлась в стенку вены. Не идёт кровь, хоть ты тресни! Ну поглядели, потрогали, потом медсестра стояла и просто придерживала иглу под углом. И всё получилось прекрасно!
Причина, по которой не идёт кровь, может быть ещё другая - очень высокая свёртываемость. А неопытная медсестра решит, что это - тонкая вена. Но высокая свёртываемость - это уже опасно. Надо пить сердечный аспирин, что ли? Препарат который разжижает кровь.
Так что иди сдавать обязательно! И попроси, чтобы к тебе подошла опытная медсестра. Так и скажи, что вот, мол, в прошлый раз не справились, позовите самого опытного человека. Они не откажут. И тогда ты увидишь, что на самом деле твои тонкие вены - ерунда.
30.11.2011 в 10:36

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, о-о-о, я даже на анализ толком сдать не могу - обморок падаю:crznope: Ты-героиня:kiss:
30.11.2011 в 13:11

Нежный воин
ksenon68, чего это я героиня? Что ты... Я - трусиха, каких мало! Я к стоматологу боюсь идти, уколов боюсь, и когда иголки в меня втыкают - я никогда не смотрю. Страшно. :shuffle2:
Кстати...
30.11.2011 в 14:06

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, ага, в 30 км.
01.12.2011 в 03:38

Банан - это просто банан.
julia-sp, у меня три раза прерывалось выкачивание, пока они эти 270 миллилитров набрали, и там медсестра вторую позвала, а потом врача. На кисти они тоже пробовали. Врач, собственно и вынес уже приговор. Так что это не просто так...
01.12.2011 в 03:53

Нежный воин
Miauka77, жаль, если так. Бедненькая, исковыряли тебя всю... Может придумают какие-нибудь супертонкие иголки, тогда и тебе можно будет сдавать. Хотя, нет, через такую тонюсенькую иглу кровь толком не пойдёт, 450 мл. придётся по полчаса цедить. Тоже плохо...
01.12.2011 в 03:56

Берегите в себе человека!
julia-sp, я сдавала кровь 2 раза. Но при последнем я не могла встать с постели почти неделю. От кровопотери я не могла толком ничем шевелить и лежала полуживая. Месячные проходят примерно по такой же схеме. Дня на 3-4 я вообще не выхожу никуда ибо могу потерять сознание.
01.12.2011 в 04:06

Нежный воин
KFlamme, кошмар какой... Почему? Ничего не понимаю... Организм так бурно реагирует на снижение давления? У меня было так однажды, когда я сдуру пошла сдавать кровь натощак (Идиотка!). В глазах потемнело, а светлеть не торопилось. Я обошлась без обомороков, но посидеть немножко пришлось. Вообще непосредственно перед кроводачей советуют выпить большую кружку сладкого горячего чая со сдобной булкой. Я одно время туда даже с термосом таскалась, а потом плюнула, ну её, эту тяжесть... А сейчас и вовсе нужды нет, там буфет работает.
А что же с тобой? А месячные? Я слышала, то некоторые женщины лежат пластом, но всегда думала, что это из-за болей, тошноты и прочего буйства гормонов... Ведь не может даление от месчных упасть! Там крови теряется примерно 100-150 мл. за все дни.
Ты меня просто поставила в тупик.
А врачам ты про это не рассказывала? Гинекологу, например? Ведь это неправильно - так реагировать на менструацию...
01.12.2011 в 04:15

Банан - это просто банан.
julia-sp, на самом деле мне и от этих выкачанных 270 миллилитров было потом так плохо, что, наверное, это действительно не мое. Надо, видимо, смириться с тем, что нельзя помочь во всех местах сразу... Хорошо, что есть люди более здоровые, которые этим занимаются. :friend:
01.12.2011 в 04:17

Банан - это просто банан.
Это он решил, что я умираю, и пытался меня взбодрить: "Эй, хозяин! Ты чего?!"

Тупак Юпанки, а как стало понятно, что организм решил?))) Я голодала как-то 3 дня вынужденно, на третий день такая эйфория была!!!
01.12.2011 в 04:23

Нежный воин
на самом деле мне и от этих выкачанных 270 миллилитров было потом так плохо, что, наверное, это действительно не мое.
Ну, ёлки-палки... Сочувствую. Правда, сочувствую. Потому что донорство - это прекрасно. Я не умею объяснить - чем, но лично я без этого просто не могу. Да это многие так. Кто сдал кровь раз пять - те так и ходят всю оставшуюся жизнь. Когда у меня были длительные перерывы - я тосковала...

а как стало понятно, что организм решил?))) Я голодала как-то 3 дня вынужденно, на третий день такая эйфория была!!!
У меня ни фига никакой эйфории! Я пыталась голодать - это просто кошмар. Уже на следующий день организм орёт во всю дурную глотку: "Жрать давай!" И всюду разом появляется столько запахов! Ходишь, давишься слюной, не можешь спать... Не, ну его в пень, это голодание...
01.12.2011 в 04:27

Банан - это просто банан.
Когда у меня были длительные перерывы - я тосковала...

julia-sp, может, организму это все-таки по какой-то причине нравится? с чего эта легкость?

Не, ну его в пень, это голодание...

Поддерживаю))
01.12.2011 в 04:29

Берегите в себе человека!
Моё родное давление 90-70. Соответственно оно падает ещё ниже. Насчет месячных там вообще беда женская.
У меня были травмы оч тяжелые спины и переломы множественные. Соответственно и на аппарате была. После этого на меня почти не действуют обезболивающие.
Зубы уже 2 вырвала это к неполным 25 годам. Потому что вырывать намного проще чем лечить. Как-то так.
01.12.2011 в 04:49

Нежный воин
KFlamme, ой-ей-ей... Травмы спины, переломы... Ты ходишь нормально? Это восстановилось? Бедная... В аварию попала, да? Или с высоты упала? Ужас.
После таких травм - неудивительно, что и по-женски проблемы.
Да, кровь сдавать с таким давлением никак нельзя. Как тебя с ним вообще до кроводачи допустили - вот что удивительно!

Зубы уже 2 вырвала это к неполным 25 годам. Потому что вырывать намного проще чем лечить.
Я тоже к 25-ти потеряла два зуба. Тебе может кальций пить? Знаешь, когда кости восстанавливаются, то кальций-то откуда-то надо брать? Это и с беременными так, на поздних сроках им специально прописывают кальций, чтобы зубы не так страдали. Мне повезло, я не потеряла ни одного зуба после родов. Волосы лезли пучками, это да, а зубы целёхоньки.

julia-sp, может, организму это все-таки по какой-то причине нравится?
Организм - не дурак.
Вот смотри. Спорт полезен? Да. Хотя с обывательской точки зрения - херня полная. Вставать, куда-то тащиться, нагрузки, пот в сто ручьёв, мышцы потом болят... А организму хорошо. Привыкшего человека лиши движения - да он на стенку полезет!
То же и с донорством, хотя это и не так ярко проявляется. Регулярные обильные кровопотери заставляют врубить регенерацию на полную мощь, обновлять ткани в ускоренном порядке. Это полезно? Безусловно! Организм привыкает в этому и потом ноет, просит...
Ты знаешь, с чего началось моё донорство?
С анемии!
Мама сдавала кровь, я тоже об этом думала, но юность, работа, учёба... А потом я свалилась. Гемоглобин - 70%. Меня чуть в больницу не упекли.
Три месяца меня обследовали абсолютно на всё, три месяца кололи и пичкали; таблетки, уколы, процедуры, порошки и снова таблетки... Сколько я железа слопала тогда, сколько раз им травилась (заставляли его принимать огромными дозами, а оно плохо усваивается). А гемоглобин не хотел подниматься ни в какую.
Наконец, проняло. Уж что подействовало, не знаю, но со скрипом, медленно, но кровь вернулась к нормальной формуле. Однако, после первых же месячных этот гадский гемоглобин упал снова! Я снова загремела на больничный, и снова меня пичкали и кололи витаминами, правда, уже не в таких масштабах... Но месячные нельзя прекратить, это кран не перекроешь...
И я решила пойти по парадоксальному пути, дать своему ленивому организму хорошего пинка! Дождавшись, когда гемоглобин будет на нормальном уровне, я пошла и сдала кровь! И кинулась есть железо. Через два месяца - снова! И снова! И снова! И тут до него дошло, что если он не начнёт работать нормально, то тупо загнётся. И он заработал.
Теперь кровь восстанавливается практически мгновенно, только ешь гречку и мясо.
А кровь я так и сдаю до сих пор. ))))))

Не, ну его в пень, это голодание...
Поддерживаю))

:friend:
01.12.2011 в 04:59

Берегите в себе человека!
Я КМС по спортивной гимнастике со снаряда крайне неудачно упала. После чего с большим спортом завязала
Но оттуда пошли дикие порой головные боли. Боли при месячных. Потеря зрения. И давление.
Пустили сдавать кровь потому что у меня давление сначала поставили гипертония. И лишь когда я стала жаловаться что при 120 мне уже плоховато одумались.
Но не смотря ни на что живу себе. Радуюсь. У меня мама донором была - у неё 4 отрицательная.