Нежный воин


      Это фрагмент выступления одного западного юмориста.
      У нас бы его вне всякого сомнения посадили бы. Ну, просто в нашей стране такая демократия - православная, с высокими заборами и охраной. И Пусси Райот же посадили, а они по сравнению с этим парнем - просто образец благопристойности.
      Но мне безумно нравятся его выступления - злые, саркастичные, невероятно смешные, убийственно точные, хлёсткие и... логичные.
      Насладитесь и вы.
      Осторожно: много мата. Но переведён он виртуозно!



@темы: Религия

Комментарии
11.07.2013 в 19:27

The First Rule Is...
у меня нету слов, мамочки :lol::lol::lol: какая-та часть моей душонки говорит, что это богохульство, но это так... аааа, правда до последнего слова! и поэтому безумно смешно, хотя и очень цинично... :hlop:
11.07.2013 в 19:35

Алмазы в грязи не тают...
Очень здорово!!!
11.07.2013 в 19:40

За левое плечо капитана и правую бровь его помощника!
ооо, любовь моя Карлин! Какой же он... эталон занозы в заднице ))
11.07.2013 в 20:32

Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
отличное выступление :hlop::hlop::hlop:
11.07.2013 в 21:03

Нежный воин
TinA.Ru, богохульство? Всего лишь логика. Бог нелеп... И да, по меньшей мере - некомпетентен. Я тут совсем недавно прочла книгу Маркуса "Несовершенный человек", там рассказано об особенностях нашего мышления и прочем. И красной нитью проходит мысль, что эволюция - фиговый инженер, и что нас, людей, можно было бы склепать и получше. ))))))))

ksenon68, я рада, что понравилось. )))

NobodyVoice, заноза в заднице - это очень точное определение Карлина. Я послушала его выступление об абортах - о, это была песня! ))) Я сюда как-нибудь запощу. ))))))

Poco a poco, безусловно отличное! ))))
11.07.2013 в 21:09

За левое плечо капитана и правую бровь его помощника!
julia-sp, дабы не засорять комменты, просто даю ссыль на то, что мы года три назад просто на цитаты растащили ))) А тебе спасибо, что напомнила этого чУдного чудака :)
11.07.2013 в 21:22

The First Rule Is...
julia-sp, ну я знаю, просто это воспитание и заложенные в голове принципы) психология такая сука))))
но про эволюцию и людей - это да, это правда хДДДД
11.07.2013 в 21:26

Нежный воин
мы года три назад просто на цитаты растащили )))
Про пластик - это ещё у Стругацких, помнишь? Сперва обезьяна, поом - человек, потом - маг, а потом - опа - и вся планета заполняется нежитью... )))))))))
Спасибо, отличное выступление. Ах, какие у него интонации, речь льётся, прелесть! Тут ещё и эстетическое удовольствие нехилое. ))))))

TinA.Ru, воспитание - дело наживное. ))))))))
11.07.2013 в 22:33

The First Rule Is...
julia-sp, тоже верно)))))
11.07.2013 в 22:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
:lol::lol::lol:
12.07.2013 в 06:25

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
То что он говорит конечно верно, но очень узконаправлено и упускает суть данного явления.
Точно так же можно говорить, что государство тоже нафиг не нужно. Мы содержим каких то людей, которые получили право нами управлять, причем делают они это часто хреново, и создают законы которые защищают только их..... ну и так далее. Следовательно власть это совершенно глупая и ненужная вещь..... Логично же? Это если не учитывать что для управления обществом власть в любом случае какая то необходима. То есть важны не те тупые чиновники, а те функции которые сам аппарат власти исполняет, плохо или хорошо это уже другой вопрос.
Так же и в религии, сама ее форма не несет большого смысла, над ней можно смеяться и т.д. весь смысл религии в тех функциях которые она выполняет или может выполнять, качество функций это так де уже другая тема для обсуждения. Неоспорим факт того, что религия является очень мощной движущей силой, это доказывается хотя бы тем фактом что ради религии велись самые кровопролитные войны в истории.
Я не говорю что религия это что то обязательно хорошее, религия это рычаг огромной машины, его можно повернуть в одну сторону, а можно в другую....и это уже зависит от конкретных людей. Но говорить что религия это полное фуфло на самом деле неверно и глупо.
12.07.2013 в 06:49

Нежный воин
дракон7, ага. )))))

Переменчивый ветерок, я за тобой уже соскучилась. )))))))))
Я думаю, что рациональное зерно в твоих словах есть. И в том, что касается власти, и в том, что касается религии.
Разумеется, жизнь общества должна быть упорядочена (это естественно, ибо в этом мире так или иначе упорядочено всё). То есть, обществу нужны какие-то законы, которые очерчивали бы основные границы поведения людей.
Откуда должны проистекать данные законы? Я уверена, что они должны проистекать из самой природы людей, образующих общество, из их морали. Не из воли отдельных людей! Не из придуманных установок, нет. Исключительно из природы общества, психологии людей, его образующих.
Раньше с этим было просто. Людей было мало... Вспомни историю: небольшие общины, маленькие городки... Люди собирались на общее собрание, где каждый имел право голоса, предлагали, обсуждали... В результате возникал свод законов, так называемая Правда. По Правде и жили. И верховная власть была людям не нужна. Были технические, сменяющиеся управленцы, были начальники дружин, но то - дела военные, к гражданским отношения не имеющие. Всё.
По идее так должно быть и сейчас. Но на практике это неосуществимо - нас стало СЛИШКОМ много. И слишком много времени стало занимать общее собирание, разбирание, обсуждение... Потому и возникло личностное воплощение власти в виде князей и иже с ними - быстрота принятия решений оказалась важее их справедливости...
Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Личное воплощение власти открыло путь для столькоих злоупотреблений, что... Но я полагаю, что так или иначе мы придём к тому же, от чего ушли - не будет центральной или верховной власти. Будут технические сменные исполнители (по сути выборные должности глав государств - предтеча этого). Будет МАЛО законов. (А на фига их много-то?) Мало что надо будет регулировать власти, её функции будут именно технические - в поддержании работоспособности инфраструктуры нашей жизни... Всё, наверное.
Но что касается религий - тут я с тобой не соглашусь. По идее, религии должны бы играть роль пророков и продвиженцев новых моральных установок. Но на практике религии сливаются с властью, перерождаясь в свою диаметральную противопоожность. А пророками новых моральных установок становятся кто угдно, но только не религии. Становтся учёные, например. Или феминистки. Или "зелёные"... Любая группа людей, объединённых идеей, может стать силой, несущей в общество свет новых истин и моральных преобразований.
Религии же на практике играют роль тормоза морали. А заодно и тормоза вообще любого развития... Они категорически не справляются со своей задачей. Предприятие, которое не выполняет свою работу, надо закрывать... на фига кормить дармоедов?
Кстати, тот же феминизи или те же "зелёные" - это тоже оч-чень большая сила. В том числе и моральная. В том числе и законодательная. Да... Это у нас их почти не слышно, не до них, нам бы задачи более низкого уровня разрешить... А в постиндустриальных обществах они играют очень значтельную роль. И возможно за ними будущее. И в материальном, и в моральном плане.
12.07.2013 в 07:18

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Откуда должны проистекать данные законы? Я уверена, что они должны проистекать из самой природы людей, образующих общество, из их морали.
Должны, но мораль людей такова, что когда им что то выгодно, мораль заканчивается, власть развращает, создает видимость неуязвимости и безнаказанности. В этом плане, мне кажется, самая действенная власть это монархия, если ты не согласна я могу пояснить почему.

Но я полагаю, что так или иначе мы придём к тому же, от чего ушли - не будет центральной или верховной власти. Будут технические сменные исполнители Любой исполнитель, который может принимать решения, будет действовать только в своих интересах, да и как не воспользоваться возможностью..... Кроме того те кто сейчас обладают властью никогда не согласятся ее отдать или распределить.
Слышала может про того генерала, которого посадили? Он собирался захватить власть с помощью армии, с ним быстро разобрались.

Вспомни историю: небольшие общины, маленькие городки... Люди собирались на общее собрание, где каждый имел право голоса, предлагали, обсуждали...
Да, было, но были люди которые имели исключительное право голоса. Были те, кто на этом зарабатывал и считали себя хозяевами города. Просто этими людьми были богатые купцы, то есть те же сегодняшние финансисты. Получается тогда это тоже было подобие демократии, и это подтверждается многочисленными летописями, равенства не было и тогда к сожалению.

Религии же на практике играют роль тормоза морали. А заодно и тормоза вообще любого развития... Они категорически не справляются со своей задачей.
Знаешь, сейчас если посмотреть на власть в нашей стране и на религию, то видны очень значительные подобия. Какие задачи решает государство, такие решает и религия, а у обоих задача одна: личное обогащение. Пока это не изменится и то и другое будет в таком дерьме.

Феминистки и "зелёные"... ну идеи то может серьезные, но вот я не уверен что они не решают кроме всего прочего и свои личные политические и экономические задачи. В этих сообществах меня напрягает один факт: "Они объединяют в первую очередь на наличии общего врага", а как известно, это самый действенный способ для объединения людей.
12.07.2013 в 07:30

Нежный воин
Переменчивый ветерок, монархия? С ума сошёл... Если власть развращает, то абсолютная власть развращает абсолютно.
И я имю в виду, что если вообще не будет власти - не будет возможности принимать законы себе в выгоду, потому что вообще не надо будет принимать законы. - то тогда исчезнет и возможность злоупотреблений. Ну это как в постиндустриальном обществе... Уровень воровста упал в разы - стало просто не надо...
Если законов будет вообще мало, и приниматься они будут исключительно общим референдумом, и ре-е-е-едко... А дело власти будет только поддерживать ремонты и прочюю техническую хню. Но это когда уже мир будет объединён. Когда исчезнет необходимость политики, регулирования экономики и прочее... Мы идём к этому.
ЗАКОН. Вот что будет во главе. А правители попросту исчезнут... Ну, не нужны они будут.

Про религии да, всё верно. Но тем больше есть необходимость в их полном упразднении. Для веры религия не нужна... Для неверующего - не нужна тем более.
12.07.2013 в 07:48

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Ну вот смотри, какой смысл человеку в правительстве делать свою работу хорошо, если через год его все равно переизберут. Следовательно этот период власти каждый старается использовать так, что бы в дальнейшем полученные результаты можно было использовать например в бизнесе. Следовательно все силы идут на обеспечение себя и своей семьи в будущем, эффективное управление государством уже второстепенно. Зачем планировать какие то долгосрочные проекты если когда они начнут давать плоды, ты ими не сможешь воспользоваться, так как будешь не у дел.
Да, у монархии есть много недостатков, особенно в плане равенства, но с точки зрения государства она очень эффективна и вот почему:
1. Одна семья монарха не может наворовать столько, сколько тысячи чиновников.
2. Воровать другим будет очень проблематично. Сейчас все воруют у какого то неолицитворенного государства, которое представляет из себя просто набор капитала и инфраструктуры. Пока ты никому не перешел дорогу, тебе воровать позволяют. При монархии чиновник ворует у конкретных людей, у монарха и наказания за это как правило всегда были суровые.
3. Создавать проекты на длительные перспективы выгодно, так как монарх это все передаст детям, а следовательно и он сам будет пожинать плоды своей деятельности.

Если законов будет вообще мало, и приниматься они будут исключительно общим референдумом, и ре-е-е-едко... А дело власти будет только поддерживать ремонты и прочюю техническую хню. Но это когда уже мир будет объединён. Когда исчезнет необходимость политики, регулирования экономики и прочее... Мы идём к этому.
Мне кажется что это утопия. Это возможно только если люди перейдут на новый уровень духовного развития. А то что происходит вокруг говорит скорее о том, что ничего кардинально не меняется пока, либо меняется так медленно, что на реальное продвижение понадобится еще тысячи лет, причем если движение будет идти преимущественно в гору.....
12.07.2013 в 15:20

плыву туда куда хочу
julia-sp, спасибо! я этого чувака не знала раньше. половине покажу, порадуется.
12.07.2013 в 15:48

Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
ничего себе дискуссия тут развернулась!
ну, вложу свои две малюсенькие копейки))
Моё мнение: многим людям нужна религия, они себя так лучше чувствуют. Это как твёрдое расписание в школе и дневник с оценками. По большому счёту ничего учителя детям сделать не могут, ну, родителей в школу вызовут - и что? Ну, двоек по поведению наставят - и? Всё равно все выйдут в жизнь и будут жить. Но этот порядок помогает детям как-то прочувствовать иерархию и правила взрослой жизни, вписаться в общество.
Я против воинствующих религий, во что теперь превращается православие в нашей стране. Не надо нам навязывать веру и говорить с позиции церкви, что хорошо и что плохо. Это реально бесит. Особенно вмешательство церкви в образование и науку. Поэтому на данном этапе я, в общем-то объективный идеалист, готова перековаться на время в материалиста. В целях самозащиты)))

Что до власти, я согласна с Аристотелем, что наилучшая форма правления - аристократия. И развитие общества в Великобритании тому живой образец. Монархия имеет свойство вырождаться в тиранию, и ничем хорошим это не заканчивается, особенно в нашей стране - стране крайностей. Демократию Аристотель считал наихудшим вариантом, наверное, опасался нашествия непрофессионалов в управленческом аппарате.

В целом соглашусь с julia-sp - надо подниматься человечеству на новый уровень духовного развития, прекращать перегрызать друг другу глотки и объединяться под вулканским девизом "Бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях" (или как там это переводят).
12.07.2013 в 16:01

плыву туда куда хочу
Poco a poco, а я все думаю, что ж со мной происходит?
а вот что Поэтому на данном этапе я, в общем-то объективный идеалист, готова перековаться на время в материалиста. В целях самозащиты)))

церковь в последнее время стала неадекватно агрессивной.
12.07.2013 в 16:23

Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
злая рыба осетрина, :friend: Да, поддерживать агрессоров - не наш путь. Использование же церкви в прикладных государсвтенных нуждах - вообще явление за гранью зла. Государство взялось растить пушечное мясо: плодитесь и размножайтесь, учить детей не надо, ВУЗов поменьше, а религии побольше. Мы что, к третьей мировой готовимся? Или к очередному распарыванию государством матрасов с деньгами? Типа: Бог дал - Бог взял? Я не понимаю, кто эти кнопки нажимает, неужели очередной представитель фонда Сороса?
В общем, не нравятся мне последние тенденции. Регресс какой-то.
12.07.2013 в 16:35

Нежный воин
1. Одна семья монарха не может наворовать столько, сколько тысячи чиновников.
И кто тут утопист? ))))) БОльшое государство ВСГДА имеет более или менее большую армию чиновников. С чего ты взял, что при царе она будет меньше? Да такая же!

2. Воровать другим будет очень проблематично. Сейчас все воруют у какого то неолицитворенного государства, которое представляет из себя просто набор капитала и инфраструктуры. Пока ты никому не перешел дорогу, тебе воровать позволяют. При монархии чиновник ворует у конкретных людей, у монарха и наказания за это как правило всегда были суровые.
Это рассуждение - полная фигня. Я видела массу примеров, когда разворовывали под ноль у совершенно конкретных людей. У конкретного даже легче, потму что ты его наешь, знаешь его слабости, знаешь, где его можно обойти.

3. Создавать проекты на длительные перспективы выгодно, так как монарх это все передаст детям, а следовательно и он сам будет пожинать плоды своей деятельности.
Тогда ответь мне - откуда в истории столько отвратительных монархов, которые благополучно разваливали государства, теряли территории, ввергали страну в хаос и ужас... Таких - вагон...
Так что всё, что ты говоришь, отвлечённая теория, которая на практике не работает...

ничего себе дискуссия тут развернулась!
Poco a poco, а у меня тут так частенько. )))))) ТЫ вон предыдущие острые темы посмотри - там тоже споры. ))))) Ну чего? Народ активно ищет истину. )))))))

Поэтому на данном этапе я, в общем-то объективный идеалист, готова перековаться на время в материалиста. В целях самозащиты)))
То-то и оно, что нстинкт самосозхранения срабатывает.
Я к религиям, пока они сидят по церквям, отношусь совершенно равнодушно. Ну есть люди, которым жить в мире срашно, которым думать самим в лом, которые нуждаются в том, чтобы им рассказывали сказки. Если у их есть такой пусть и неуклюжий психотерапевт, который правда не лечит, но зато даёт им какое-то подобие комфорта - ну, пусть их... Людей этих мне жалко, словно немного дебильноватых детишек... Ну, что с таким делать? Поголовке погладить и конфетку дать. И уверить, что всё будет хорошо. )))))
Но, блин, когда эти дебильноватые пытаются прогнуть под себя весь мир - увольте! Я - здорова и в дурдоме жить не хочу!

надо подниматься человечеству на новый уровень духовного развития, прекращать перегрызать друг другу глотки и объединяться под вулканским девизом "Бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях"
Да! )))))))))

а я все думаю, что ж со мной происходит?
злая рыба осетрина, это сейчас со многими происходит. Действие равно противодействию...
12.07.2013 в 16:56

плыву туда куда хочу
Poco a poco, я уверена, что нас от чего-то отвлекают. скорее всего, от экономического состояния страны. 1,5-2 недели назад был очередной вброс о том, что в августе-сентябре случится очень значительная девальвация рубля. круче, чем было в 8 году. (слышала с нескольких сторон, источники друг от друга независимы и даже дрыг с другом не знакомы). один из источников мониторит рынок ценных бумаг. говорит - пиздец (прости julia-sp, за мат, иначе не сказать) идет. рынок РЖД (работаю в нем): первые выходные августа - день Железнодорожника. с этим праздником принято поздравлять коллег в СМИ. места бронируются еще в начале года. сейчас (июль) пошли отказы от брони с одной единственной причиной - "нам приказано экономить". да и не удивительно. объемы перевозок давно падают...
julia-sp, про противодействие - ты более чем права... я никогда особенно не выпячивала свою личную жизнь. но в связи с этой вот происходящей сранью, нахожусь где-то на грани депрессии с нездоровой акцентуацией, выражающейся в потребности говорить о последних поправках и законах. мой дневник на journals переживает засилие постов на Тему. друзья уже спрашивают - откуда такой поток гомосятины? да вот оттуда... и впервые испытываю потребность одеть любимую майку с целующимися девицами и лозунгом "make love, not war" или чем-то в этом роде и ходить в ней все время :alles: для меня лично, это ненормально... я ее только заграницей одевала...
12.07.2013 в 17:00

Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
julia-sp, Людей этих мне жалко, словно немного дебильноватых детишек...
Поверь, этим людям тоже нас жалко как калечных. Они нас тоже искренне хотят спасти. Моя позиция - давайте прекратим друг друга спасать и просто дадим жить каждому, как он хочет. Именно поэтому меня возмущает доступ церкви к государственным институтам, потому что начнётся повальное насильственное спасение заблудших душ.
12.07.2013 в 17:04

Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
злая рыба осетрина, спасибо за информацию, а то я в последние месяцы выпала из жизни))) надо денежки снять со счёта и потратить хоть на что-то
12.07.2013 в 17:11

Нежный воин
1,5-2 недели назад был очередной вброс о том, что в августе-сентябре случится очень значительная девальвация рубля. круче, чем было в 8 году.
О как. Я за макро- не слежу, так что приму на веру. Но в принципе - не невероятно, если подумать. Ладно, посмотрим. Спасибо. )))

да и не удивительно. объемы перевозок давно падают..
А вот это действительно не удивительно. Несмотря на то, что альтернативы по сути нет. Интеерсно, а на сколько процентов идёт падение?

(прости julia-sp, за мат, иначе не сказать)
(флегматично) Не извиняйся. Хочешь матюкнуться - вперёд. Получится красиво - поапплодирую. )))))

я никогда особенно не выпячивала свою личную жизнь. но в связи с этой вот происходящей сранью, нахожусь где-то на грани депрессии с нездоровой акцентуацией, выражающейся в потребности говорить о последних поправках и законах.
Аналогично. Только у меня смещение всё же на религию - ибо она - первопричина. Обычны люди к геям совершенно равнодушны и им в голову бы не пришо их ненавидеть. Если бы наше правительство вдруг приняло бы закон о легализации гей-браков, большинство людей просто пожали бы плечами и вернулись к своим делам. А вот РПЦ и иже с ними наусикивают их... Они вообще постоянно наускивают нас друг на друга...

впервые испытываю потребность одеть любимую майку с целующимися девицами и лозунгом "make love, not war" или чем-то в этом роде и ходить в ней все время
Опять же аналогично. Только у меня футболка с радужной лошадкой. ))))))

Моя позиция - давайте прекратим друг друга спасать и просто дадим жить каждому, как он хочет.
Ну, так я и говорю, что пока они сидели по церквм, мне вообще до них дела не было... Пусть себе, если им так нравится.
12.07.2013 в 17:17

Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
тоже хочу провокационную футболку! заведу с Кирком и Споком)))
12.07.2013 в 17:18

плыву туда куда хочу
Интеерсно, а на сколько процентов идёт падение?
julia-sp, не скажу. тут надо садиться и планомерный анализ проводить. а так как я принципиально не смотрю новостные каналы, не слушаю радио и не читаю газет, заниматься этим очень не хочется. могу сказать, что инфу почерпнула на планерке в родной конторе от корреспондента, готовящего статью об этом.

Они вообще постоянно наускивают нас друг на друга...
я тебе картинкой отвечу:

это не науськивание. это планомерное выращивание быдла, человеческой биомассы, которая не думает и не беспокоится. хотя, че я в будущем времени-то говорю. в прошедшем говорить надо. вырастили уже.



Только у меня смещение всё же на религию - ибо она - первопричина.
я уж тебе в личку вопросы неприличные задавать собралась. а тут ты сама на них и ответила :alles:
12.07.2013 в 17:22

плыву туда куда хочу
тоже хочу провокационную футболку! заведу с Кирком и Споком)))

Poco a poco, штраф платить будем в соседних кабинках :alles:
сколько там? 300 тыщь?
12.07.2013 в 17:25

Нежный воин
заведу с Кирком и Споком)))
Poco a poco, роскошная идея!!!

инфу почерпнула на планерке в родной конторе от корреспондента, готовящего статью об этом.
Понятно. Ладно, до августа недолго ждать. Посмотрим...

это не науськивание. это планомерное выращивание быдла
Согласна - это тратегическая цель. А науськивание - тактическая...

я уж тебе в личку вопросы неприличные задавать собралась. а тут ты сама на них и ответила
Да задавай сколько влезет. А какие это - неприличные? )))))))))))))
12.07.2013 в 17:31

плыву туда куда хочу
Poco a poco, злая рыба осетрина, спасибо за информацию, а то я в последние месяцы выпала из жизни))) надо денежки снять со счёта и потратить хоть на что-то,
сорри, пропустила.
знаешь, такие вбросы в 2008 года бывают регулярно раз в полгода. что сбылось? пока ничего. так что я не очень уверена в достоверности инфы.
снимать деньги - если вся страна щас ломанется, обвал экономики случится однозначно. хотя советчики говорят, что если запасы есть, то надо делить на 3 кучи и покупать евро, баксы и рубли оставлять.

julia-sp, да спросит хотела, чего тебя геи-то так интересуют. ты же не из нашей песочницы вроде бы :alles: :plush:
12.07.2013 в 17:38

Нежный воин
злая рыба осетрина, я так понимаю, что ты - гомо? )))))
И ты всерьёз считаешь, что защита геев волнует только геев? Типа, спасение утопающих... )))))
Нет, не только.
Я не люблю дискриминацию. Никакую. Я её не переношу. Она отвратительна и уродлива. Мир прекрасен своим разнообразием, и усечение этого разнообразия - это вивисекция. Больно не только усечнным органам, больно всему организму. Нет? ))))))