Нежный воин
изображение

В общем посмотрела я кино... Ну, прорыдалась несколько раз - как без этого-то?
Эмоционально фильм додал сверх всякой меры, просто через край додал! Завтра пойду ещё - Санька в кино тянет. :-D
Спойлерно

Поднимаю запись, потому что есть ещё кое-что о Стиве.
Спойлерное, фантазийное, и вообще...

обзорам

@темы: Комментарии к фильмам

Комментарии
01.05.2019 в 00:06

Спойлеры про путешествия во времени
01.05.2019 в 00:10

Нежный воин
читать дальше
01.05.2019 в 00:21

julia-sp, читать дальше
01.05.2019 в 09:16

Виджа
читать дальше
01.05.2019 в 09:42

Просто ведьма
julia-sp, вот согласна, с хэппи эндом для Стива сценаристы напортачили по полной. И у меня тоже просто огромное количество вопросов по логике - Стив вернувшись в 45 создал другую ветку реальности? Или он вернулся в своию, тихо сидел и ничего не делал? Никогда в это не поверю. Как и в бесконечную любовь к Пэгги. И хотя я за старбакс, кэпостарка в Финале дали намного больше)))).
01.05.2019 в 12:52

Нежный воин
Какая-то необратимая безысходность, и нет утешения
Виджа, ну в общем. мы сделаем вот что - пошлём канон на фиК!!!

хотя если вы напишете ваше фантазийное в виде макси), это будет подорожничек и лучшая микстура)
Про их совместное помирание?! Увольте меня от этого, я за жизнь. Я приветствую самопожертвование, если оно необходимо, но потом надо непременно выжить. Потому как - а кому разгребать бардак после войны, если герои померли? И кому защищать людей дальше?

Стив вернувшись в 45 создал другую ветку реальности?
И махал там молотом. ))))))) Ну вот да, если он с Пегги, то ведь и детишки пойдут. Супергеройские! )))) Ещё ведь в первом мстителе говорили, что сыворотка теперь у Стива в ДНК. Прикиньте последствия его отцовства? )))))
01.05.2019 в 13:19

Виджа
ну в общем. мы сделаем вот что - пошлём канон на фиК!!!
Да, фиксить теперь нам неперефиксить). Но у меня не складывается, негатив и пессимизм пока одолевают.

Про их совместное помирание?! Увольте меня от этого, я за жизнь. Я приветствую самопожертвование, если оно необходимо, но потом надо непременно выжить. Потому как - а кому разгребать бардак после войны, если герои померли? И кому защищать людей дальше?
Как вариант необходимого самопожертвования, чтобы вернуть уважение к Стиву после ЭГ, я бы прочла даже смерть((. Но лучше, конечно, без крайностей, и пусть все выживут, и друг друга поддерживают, и пусть наконец будет команда как настоящая семья. И Тони со Стивом во всем разберутся. Пожалуйста, напишите? У вас потрясающие кэпостарк фики, я бы с замиранием сердца почитала фикс-ит ЭГ, и может, отпустила бы уже канон. Плиз плиз плиз :beg:
01.05.2019 в 14:19

Нежный воин
Виджа, я ведь уже пишу длинный-предлинный кепостарк с таймлайном после первых мстителей. И тоже, кстати, с машиной времени! ))))))) Могу прислать почитать первые тридцать глав. )))) (только тсссс. Я его ещё нигде не выкладывала! ибо он пока недописан.)))))
01.05.2019 в 14:27

Виджа
ОМГ!!!! :buh::jump:
Очень хочу!
Спасибище:buddy:
01.05.2019 в 16:09

Ее безголовое и бессердечное величество.
julia-sp, я ведь уже пишу длинный-предлинный кепостарк с таймлайном после первых мстителей.

пожалуйста, да! хотеть!

А мне было достаточно обоснование Стива его поступка... Тони говорил ему в ЭА "Ты к этому придешь". Стив запомнил это. И решил, что сделал достаточно, чтобы прожить остальной отрезок жизни для себя. Кроме того, мне греет сердце мысль, что он не захотел жить в мире, где нет Тони. Вернулся в прошлое, где, помимо Пэгги, есть шанс и его увидеть.

Руссо уже сказали, что вернувшись к Пэгги, он создал отдельную ветку реальности. Любил, жил и геройствовал там. Потом, использовав костюм, вернулся в нашу, чтобы не оставлять мир без приемника.
01.05.2019 в 16:27

Нежный воин
Руссо уже сказали, что вернувшись к Пэгги, он создал отдельную ветку реальности. Любил, жил и геройствовал там. Потом, использовав костюм, вернулся в нашу, чтобы не оставлять мир без приемника.
Преемника.
Это интересный вариант, только вот... Сыворотка - Стив просто не может стареть как все нормальные люди, он по идее вообще стареть не должен, или уж по крайней мере в несколько раз медленнее. И таким образом похоронив Пегги он должен был оставаться всё ещё сильным и относительно молодым.
А прикинь вариант, где Стив любит и Пегги по старой памяти, и Тони - по новой. ))))))) Вот это любовный треугольник был бы! ))))))
Так. Всё. Меня понесло. )))))))))
Вот за что я люблю фильмы про мстюнов несмотря на всю их нелепость - фантазию они будят с полпинка. )))))
01.05.2019 в 16:40

Ее безголовое и бессердечное величество.
julia-sp, телефон шалит)
тык смотри, если Стив в мсю родился тогда же, когда и Стив в комиксах, то на момент 2024 года ему должно быть 106. Это если бы он прям проживал все годы, однако в нашем времени он был заморожен на 70 лет. А когда он вернулся к Пегги, то получается заново прожил эти "замороженные годы". То есть ему уже под 200. Он прожил свою жизнь дважды) И для такого возраста он верибильно и норм выглядит, сыворотка нам обещала замедлить старение, а не отменить его. Тут есть логика)

Ой, согласна про полпинка, и вообще, эта часть отняла у нас очень много, но и подарила немало. Сколько подвязок для фикситов! Не могу перестать думать о том, как Стив и Тони вернулись в 70-е и могли там протусить какое-то время.
Хочу фик, где бы Тони упросил остаться там на какое-то время, чтобы получше узнать Говарда, а Стив провел время с Пегги и понял... что любит Тони)
01.05.2019 в 22:03

Нежный воин
телефон шалит)
Я вообще скоропостижно уснула. )))))

Если посчитать возраст Стива... ОК, давай.
Стив у нас родился в 1917? Значит, на момент получения сыворотки, ему было 26. Затем он два года воевал, потом загремел в айсберг и очнулся уже в 2012. Так? В будущем он прожил 12 лет. То есть всего под сывороткой он прожил 14 лет.
Дальше он возвращается допустим в 1945 год и снова доживает то того же 2024. То есть проживает ещё 79 лет. Таким образом с сывороткой Стив на круг проживает 93 года. Плюс его досывороточные 26. Итого 119 лет.
Если предположить, что сыворотка замедлила старение в два раза (не верю, это очень мало), то Стиву должно быть 26+(93/2)=72,5 года.
Если старение замедлилось в три раза, то 26+(93/3)=57 лет.
Если в четыре, то 26+(93/4)=49,25 лет.
А если в пять? 26+(93/5)=44,6 лет.

Согласись, что в сорок с копейками и даже в пятьдесят с копейками человек выглядит молодо, энергично и подтянуто. (Вон, на того же Дауни посмотри... Или на Шварценеггера, которому уже за семьдесят...) А Стив там ну прямо реально старик и даже голос старческий.
Так что фиг. Не верю. )))))

Хочу фик, где бы Тони упросил остаться там на какое-то время, чтобы получше узнать Говарда, а Стив провел время с Пегги и понял... что любит Тони)
Тут уж скорей не упросил, а авторитетно заявил, что стивов костюм поломался и на починку требуется время. ))))))
А Стив да... Прикинулся своим двойником, пообщался с Пегги и офигел, насколько его воспоминания расходятся с реальностью. )))))))))
01.05.2019 в 22:28

julia-sp, Дальше он возвращается допустим в 1945 год и снова доживает то того же 2024.
Сорри, что влезаю, но вроде ж нигде не сказано, что он вернулся именно из 2024? Он своим появлением мог изменить события и вернуться из другого года, например, позже. Да, Танос в той ветке существует (я раньше неправильно писала, англофандом схему нарисовал), но хронология все же могла отличаться.
01.05.2019 в 22:32

Нежный воин
Мирцам, ну если только... )))
01.05.2019 в 23:48

Ори, не отвлекайся! (с)
После чего они могут благополучно умереть оба. И тут мы получаем а) гибель Стива - эпичную и правильную.б) не менее эпичную закольцовку вот этого его "Вместе".
Я надеялась, что все Мстители вместе будут щелкать, держась за руки, как Стражи с камнем в первом фильме, и никто не погибнет, но если без смерти не обойтись - это было бы оптимальный вариант. Красивый и логичный. :buddy:
02.05.2019 в 08:42

Нежный воин
Я надеялась, что все Мстители вместе будут щелкать,
Да, это было бы вообще супер. Но они бы банально не успели бы собраться - всё-таки там был бой, все разбросаны по полю, а времени на всё про всё были секунды...
02.05.2019 в 09:11

Виджа
Да, это было бы вообще супер. Но они бы банально не успели бы собраться - всё-таки там был бой, все разбросаны по полю, а времени на всё про всё были секунды...
Сняли так, чтобы оправдать единоличное самопожертвование Тони. Если бы использовали идею про всех мстителей, щелкающих вместе, по-другому рассчитали бы динамику действия.
02.05.2019 в 09:15

Нежный воин
Если бы использовали идею про всех мстителей, щелкающих вместе, по-другому рассчитали бы динамику действия.
Конечно. Былоа бы режиссёрская воля, снять можно всё. Правда это было бы повтором Стражей, во всяком случае их бы обвинили именно в этом, спорим? ))))
02.05.2019 в 09:56

Виджа
Былоа бы режиссёрская воля, снять можно всё. Правда это было бы повтором Стражей, во всяком случае их бы обвинили именно в этом, спорим? ))))
Была бы режиссерская воля, можно было бы сделать так, чтобы никому не пришло в голову сравнивать со Стражами. Но это конечно в том случае, если бы режиссеры-сценаристы были в достаточной степени квалифицированы и ориентированы на сюжет и характеры всех, а не избранных персонажей.
02.05.2019 в 10:04

Нежный воин
Виджа, ППКС
02.05.2019 в 15:25

ridens verum dicere | sempre
в) логичное следствие хватания молота - Стив поднялся до божественной силы, но богами людям не быть...
извините, что с мороза, но это прям шикарно! я как-то не подумала в таком ключе, но ведь и правда - Старку не по силам камни, Стиву - молот, они люди, а у всего есть цена: у магии есть цена, у силы есть цена, и эта цена высока, десяткой баксов не откупишься.

так что спасибо за мысль, вообще по всем фронтам согласна, но цена Мьёльнира - это золото :inlove:
02.05.2019 в 21:50

Нежный воин
Skata, спасибо! Я рада, что вы оценили мысль. ))))
03.05.2019 в 02:27

ridens verum dicere | sempre
julia-sp
а можно сделать рек с отсылкой?
03.05.2019 в 08:42

Нежный воин
Skata, бога ради, делайте что хотите. ))))