Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:13 

Аудио "Где твои крылья, которые нравились мне?"

julia-sp
Нежный воин
Фэндом: Шерлок (BBC)
Название: Где твои крылья, которые нравились мне?
Автор текста: Vedma_Natka
Бета: DreamTheCyanide
Текст фика: Читать здесь
Разрешение автора: получено
Начитчик: julia-sp
Персонажи: Шерлок Холмс, Джон Уотсон
Категория: джен, АУ
Жанр: драма, мистика
Рейтинг: G
Размер: мини, 950 слов
Предупреждение: спойлеры к сериям 2*2 и 3*2
Описание: Он всегда ставил глас разума выше эмоций, которые могут сделать человека уродом.
Примечание: написано на заявку Kink 12.22
Музыка: А. Вивальди. Концерт для скрипки с оркестром № 10, опус 3, си-минор. А. Вивальди. Концерт для скрипки с оркестром № 10, опус 4, до-минор. А. Вивальди. Концерт для скрипки с оркестром № 8, опус 3, ля-минор.


@темы: Аудиофики

URL
Комментарии
2013-02-25 в 06:25 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Нравится мне эта песня почему то.....это одна из тех грустных песен, которые многим не нравятся, а мне от них даже не грустно, скорее заряжают какой то энергией.

2013-02-25 в 06:38 

julia-sp
Нежный воин
Переменчивый ветерок, ты считаешь этот фик песней? )))) Или ты говоришь о Вивальди? ))))

URL
2013-02-25 в 06:40 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Ой, а я думал там песня, вот придумала так название. А фики я не очень люблю.

2013-02-25 в 06:46 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Послушал....не, лучше я промолчу....

2013-02-25 в 06:48 

julia-sp
Нежный воин
Переменчивый ветерок, чего, ругать не хочешь, тактичный ты мой? ))))))

URL
2013-02-25 в 06:53 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, ) Ну скажем так, чисто по тексту, очень все как то наивно с претензией на что то большее, после такого начинаешь понимать в чем заключается успех профессиональных писателей....
Что касается начитки, то голос и интонация ну совсем не клеится с текстом.
Ну это конечно мое личное мнение....

2013-02-25 в 07:02 

julia-sp
Нежный воин
все как то наивно с претензией на что то большее, после такого начинаешь понимать в чем заключается успех профессиональных писателей....
Ну и ну... До чего же все по-разному видят. ))))) Мне бесконечно нравится текст, он удивительно поэтичный и гармоничный. И идея хороша, посыл... Ах. ))))) Но, возможно это чисто женское восприятие. Женщина писала, женщина читала, мы - на одной волне. А у тебя иной угол зрения.
И, кстати, в чем же заключается успех профессиональных писателей? ))))

Что касается начитки, то голос и интонация ну совсем не клеится с текстом.
А как по-твоему надо? (Ну что ж из тебя клещами-то всё нужно тащить? )))) Говори, я сроду не обижалась на критику! Ну, мне же правда интересно!

URL
2013-02-25 в 07:23 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Говорю как человек который никогда не писал фики и вообщем то их никогда не читает, то есть как сторонний наблюдатель.
Ну вот смотри, сначала читателя реально окунают в дерьмо, все это читается эмоционально примерно так "вокруг дерьмо, вся жизнь дерьмо, все мои герои тоже дерьмо, а нет, один немного няшечка...но тоже дерьмо". Потом начинаются описания с каким то полусэксуальным подтекстом, которые говорят о том, что автор вообще даже близко не имеет понятие на чем строится, например, дружба между мужчинами, ну если конечно они не гомосексуалисты, в этом случае не знаю.
Что касается профессиональных авторов, то у них в книгах всегда есть простор для воображения, додумывания каких то деталей со стороны читателя. Здесь же все настолько конкретно прописано, что сковывает по рукам и ногам и вызывает негатив.
Возможно ты просто привыкла к подобным текстам.....это обычное дело, если постоянно читать или слушать или смотреть похожие вещи, то перестаешь замечать их недостатки и придумываешь достоинства.

Что касается голоса....тут есть несколько моментов
1. Наверное лучше бы слушалось если бы читали мужским голосом
2. Все идет каким то сплошным потоком. Возникает ощущение что это просто поток сознания, в котором нет ни одной значимой мысли, так, пробежало и все. Нет явных акцентов. Если в тексте и есть какая то идея, то видно, что ты сама о ней не знаешь, так как в тексте нет явных выделений, которые давали бы ощущение значимости какой то части текста..

2013-02-25 в 07:30 

Stanley.j
Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
мне понравилась начитка, хотя я довольно тяжело усваиваю аудиотекст. музыка такая ненавязчивая, спокойная... уважаю труд начитывающих, Ибо сама познала, КАК это сложно...)))) :friend:
фанфик тоже неплох...

2013-02-25 в 07:45 

julia-sp
Нежный воин
один немного няшечка...но тоже дерьмо
Ну почему же? Джон - няшечка без примесей! ))))))

отом начинаются описания с каким то полусэксуальным подтекстом, которые говорят о том, что автор вообще даже близко не имеет понятие на чем строится, например, дружба между мужчинами, ну если конечно они не гомосексуалисты, в этом случае не знаю.
Здесь мне сложно сказать, потому что - не мужчина. Но у Шерлока с сексуальносью далеко не всё в порядке, он в фильме об этом прямо говорит.

1. Наверное лучше бы слушалось если бы читали мужским голосом
Эх! Да кто ж спорит! ))))) Но тут уж я ничего не могу поделать, я ж не волк из сказочки "Семеро козлят", чтобы кузнец мне голос перековал. )))))))))) Попробуй начитать сам! Выбереи текст по вскусу - и вперёд! Полагаю, это будет очень интересно.

2. Все идет каким то сплошным потоком. Возникает ощущение что это просто поток сознания, в котором нет ни одной значимой мысли, так, пробежало и все. Нет явных акцентов.
Ммммм... Странно. Я делала акцент на крыльях. Отдельно выделила кусок со сближением, отдельно - с Дартмуром. Не услышалось? Жаль...

мне понравилась начитка, хотя я довольно тяжело усваиваю аудиотекст. музыка такая ненавязчивая, спокойная... уважаю труд начитывающих, Ибо сама познала, КАК это сложно...))))
фанфик тоже неплох...

Stanley.j, да, я в курсе, что мало кто слушает аудио - это трава очень и очень на любителя. Но я как-то случайно на неё наткнулась - и всё. Капец струшке... )))))) А ты тоже начитывала? Кинь мне на умыл ссылку, мне инетерсно пслушать.

URL
2013-02-25 в 07:59 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Этот сериал я так и не решился посмотреть, после того как почитал отзывы, мне просто стало обидно что сделали с героями гениальных произведений.....
Вообще какие то нехорошие у нас в моде тенденции последнее время, самое популярное это гомосексуализм и убийства.....весело....ничего не скажешь.

Не, я не диктор, у меня не поставленный голос, да и не увлекаюсь я таким.

Для такого текста акцента мало, нужно грамотно еще и паузы расставлять, может тогда что то и получится. Вообще такой текст сложно усовершенствовать за счет голоса, так что ничего удивительного, что акценты плохо понятны. Так то у тебя голос хорошо звучит, как будто ты специально его тренируешь.

2013-02-25 в 08:04 

Stanley.j
Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
текст же не просто так написан, по заявке... ни в какое дерьмо он не окунает, это всё от субъективного всприятия. понятное дело, что без знания канона сложно текстом проникнуться, но на то это и фанфикшен.

2013-02-25 в 08:13 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Stanley.j, Ну если это воспринимать как часть какой то мистической повести, не соотносящейся практически никак с реальным миром, то конечно. Но все таки грубовато как то написано....

2013-02-25 в 08:17 

Stanley.j
Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Переменчивый ветерок, ну это ж заявка... это писалось в конкретные сроки по конкретному поводу. а в воплощении заявок своя специфика, они как правило не должны быть связаны с чем-то больше, хотя сами по себе могут производить весьма рваное впечатление - потому что соответствуют даже не столько канону или фандому, сколько условиям заявки.

2013-02-25 в 08:32 

julia-sp
Нежный воин
Этот сериал я так и не решился посмотреть, после того как почитал отзывы, мне просто стало обидно что сделали с героями гениальных произведений.....
Я понимаю твои сомнения. Я по той же причине не могу смотреть ВК. Я честно попробовала и закрыла в ужасе. Слишком нежно и трепетно я люблю книгу. Если у тебя такое же отношение к Конан Дойлу, то тогда понятно, почему ты не хочешь даже пытаться.
Мои впечатления от сериала отличные. Я люблю записки о Шерлоке Холмсе, обожаю советский фильм, и тем не менее мне очень нравится трактовка ВВС. Они, пересадив героев на почву современности, умудрились (как?!) сохранить сам дух сэра Артура... Это ЕГО герои, это ЕГО сюжеты. Они изменили форму, но суть их осталась неизменной.
К тому же Шерлок получился интереснейшим персонажем. Немного аутист, гениальный ребёнок. Но он БЛАГОРОДЕН. И Джон БЛАГОРОДЕН. И Лестрейд. И миссис Хадсон. )))) Они все исключительно положительные герои. У них полно черт живых людей, привычек, каких-то мелких недостатков (ну, они же живые люди, а не памятники сами себе), но они просто восхитительны в своей положительности. ))))))
Холмс у Конан Дойля чем привлекателен? Тем, что он умён. И тем, что он умеет любить, хотя и не показывает этого. Шерлок ВВС в полной мере сохранили эти черты.
И "Рейхенбах".... (Это заключительная серия второго сезона) Это великолепный, гениальный аккорд. Эту серию надо смотреть обязательно, даже если ты вообще знать не хочешь о Шерлоке Холмсе. Уж слишком важная тема там поднимается. Настолько важная и настолько актуальная! Я не буду тебе рассказывать, сам смотри.
Впрочем, я тебя, упаси бог, не агитирую на просмотр. Сам решай. )))))) Но всё же советую набраться смелости и попытаться полюбить тамошних героев. Как говорится - дай им шанс. )))))))

Вообще какие то нехорошие у нас в моде тенденции последнее время, самое популярное это гомосексуализм и убийства.....весело....ничего не скажешь.
Гомосексуализм - это тема, замалчиваемая столетиями. Так что накопился сильный информационный голод, а сейчас прорвало. Подожди, пройдёт время, и волна спадёт. Ну, а убийства были популярны всегда. История пишутся кровью и спермой, увы...

Для такого текста акцента мало, нужно грамотно еще и паузы расставлять, может тогда что то и получится. Вообще такой текст сложно усовершенствовать за счет голоса, так что ничего удивительного, что акценты плохо понятны.
Ну, тебе же не нравится сам текст, что тут поделать?

Так то у тебя голос хорошо звучит, как будто ты специально его тренируешь.
Нет, не тренирую. Просто имею музыкальное образование с твёрдой пятёркой по пению. ))))

текст же не просто так написан, по заявке... ни в какое дерьмо он не окунает, это всё от субъективного восприятия. понятное дело, что без знания канона сложно текстом проникнуться, но на то это и фанфикшен.
Согласна в том, что без знания канона сложно воспринять фанфикшен во всей его полноте. Я так знакомилась со Стар Треком. Сперва прочла один фик. И ведь чувствовала, что фик хороший, но понимала его процентов на двадцать. Делать нечего, пришлось идти смотреть оригинальный сериал... И всё. Я попала... ))))))))))

URL
2013-02-25 в 09:08 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Надо будет глянуть )
Ну, а убийства были популярны всегда. История пишутся кровью и спермой, увы...
Частично ты права. Но вот возьми старые произведения, хоть фильмы, хоть книги. Да там тоже полно убийств, но они идут как бы фоном к атмосфере. Сам сюжет, идеи и т.п. завязаны на другом, на отношениях, на страхе, на вере и т.д. Да даже американские или японские/китайские боевики. Там сплошные драки и убийства, но обязательно есть идея, которая к убийствам вообще отношения не имеет. Раньше у нас снимали обалденные фильмы. И вот сейчас возникает ощущение что в фильмах убийство это центральный момент, а все остальное это необходимый фон.
Гомосексуализм вообще особая тема, он запрещен практически во всех религиях. То есть то, что эта тема так ярко всплыла говорит о том, что религии превращаются почти что в пустое место, а моральные нормы резко меняются. Я не знаю хорошо это или плохо. Но меня несколько напрягает наличие огромного количества людей, которые любят поржать над убийствами в фильмах.
Не помню где, может даже у тебя, видел список приемов для воздействия на подсознание человека. То есть тут как раз пример такого воздействия, что убивать людей это нормально и смешно....

2013-02-25 в 09:24 

julia-sp
Нежный воин
Раньше у нас снимали обалденные фильмы. И вот сейчас возникает ощущение что в фильмах убийство это центральный момент, а все остальное это необходимый фон.
Мне сложно сказать, я укак-то тихо забросила тебевизор уже несколько лет назад. Фильмы интересные исчезли, передачи превратились в какоую-то выльгарную ярмарку с идиоткими шутками, воплями и скандалами. Тоска, одним словом.
Это потому что культура начала использоать приёмы маркетинга.
Я - маркетолог, и именно поэтому не могу радоваться такому.
Принцим маркетинга: выпускать ту продукцию, на которую есть спрос, то есть идити на поводжу у толпы. В культуре такой принцип неприменим. А его применили! Вот мы и имеем, что имеем. Моду на ТВ и фильмы диктует самая горластая и вульгарная часть населения, А менее горластая тихо мучается и попросту сваливает...

Гомосексуализм вообще особая тема, он запрещен практически во всех религиях.
Мне на это, как ты понимаешь, глубоко... ээээ... всё равно. ))))))

То есть то, что эта тема так ярко всплыла говорит о том, что религии превращаются почти что в пустое место, а моральные нормы резко меняются. Я не знаю хорошо это или плохо.
Этое хорошо и не плохо. Это закономерно. Мораль менялась всегда, ибо мораль - отражение реальности. Улучшенное отражение. Меняется мораль, меняются идеалы красоты, меняются языки и традиции... Неизменно только одно - перемены. ))))) Китайцы всё-таки очень умные ребята. )))))

Не помню где, может даже у тебя, видел список приемов для воздействия на подсознание человека. То есть тут как раз пример такого воздействия, что убивать людей это нормально и смешно....
У меня. ))))) И да, я и стобой согласна. Надо просто выкинуть телевизор. Или оторвать у него антенну. Вот так, радикально. Пара недель ломки, но потом.... И детям это полезно. Мой парень смтрит только детские каналы или мультики с дисков (и эти мультики я подобрала весьма тщательно - никакой ерунды, а только проверенные старые добрые вещи типа чуть не запрещённых "Ну, погоди!", "Острова сокровищ"- ыыыы, дивный мульт! и иже с ними. ))))

URL
2013-02-25 в 10:59 

NobodyVoice
За левое плечо капитана и правую бровь его помощника!
julia-sp, молодца! :white:
Остальное я тебе в почту написала )))

2013-02-25 в 11:04 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Мне на это, как ты понимаешь, глубоко... ээээ... всё равно.
Да это понятно, однако зря. Вот смотри, тебе же не будет все равно если рядом будет маячить мужик с автоматом или ящиком взрывчатки? А религия то пострашнее будет..... Вот и думай все ли равно тебе на нее или нет....

2013-02-25 в 11:16 

julia-sp
Нежный воин
Переменчивый ветерок, нет-нет-нет! Ты меня неправильно понял! Мне чихать на то, что религии не нравится гомосексуализм! Ведь религии вообще мало что нравится - например, наука и медицина. Так что мне всё равно, что они там любят или не любят.
Но мне натурально не всё равно, что религии присутсвуют в ншей жизни. Для меня они - однозначно отрицательное явление, волк в овечьей шкуре, ибо под маской учения о любви прививают ненависть, под личиной добра учат злому - бездумности и покорности.

julia-sp, молодца!
Остальное я тебе в почту написала )))

NobodyVoice, спасибо, солнышко. Я прямо боялась, что ты мне скажешь. )))))
Вивальди сюда прямо просился. Шерлок скрипач - раз. Шерлок и Ватсон - товарищи весьма викторианские, несмотря на всю их современность, они - настоящие джентльмены. Так что средневековая музыка им - в самый раз. Плюс текст фика содержит постоянную отсылку с Босху, это тоже средневековье, плюс там говорится, что Шеролок играет Джону на скрипке... Так что требовался скрипичный концерт, а у Вивальди их больше всего. К тому же музыка Вивальди обладает (для меня) удивительной особенностью - от неё не устаёшь.
Потише возможно и стоило сделать. Да, возможно.
Теперь вопрос - что мне начинать в первую очередь: "Тропы..." или "Отчёт..."? (В "Тропах...", если ты не возражаешь, я возьму себе Джона, Шерлок - это исколючительно ТВОЙ характер. Согласна?)

URL
2013-02-25 в 11:28 

NobodyVoice
За левое плечо капитана и правую бровь его помощника!
julia-sp, нашла, кого бояться )))))))

Шерлок и Ватсон - товарищи весьма викторианские
Во! Я хотела как раз тебе написать о том, что музыка сделала очень явной связь современных Шерлока и Джона с викторианскими временами. И это очень здорово! Так что, по музыке будем теперь вместе думать, не открутишься :)
Аква будет в экстазе ))))
Давай "Отчет..." сначала, ага? ))

2013-02-25 в 11:32 

julia-sp
Нежный воин
Аква будет в экстазе ))))
Уже. )))

Давай "Отчет..." сначала, ага?
Как скажешь. ))))

URL
2013-02-25 в 11:33 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Так я о том и говорил. То что религии против гомосексуализма это просто факт. Но вот в чем парадокс, человеку всегда нужно во что то верить. Религия хотя бы была относительна предсказуемой и давала возможность тем кто против нее, жить не вступая с ней в конфронтацию. Религия раньше шла в ногу с государственной властью. То есть это был просто инструмент государственной власти. Но власть она и есть власть, и без религии людям приходится подчиняться. А я как раз говорю о том, что религия уходит, а на смену ее приходят секты, фанатизм и другие проявления объединения человеческой веры, интересов и т.д. Главное проблема в том, что все эти объединения создаются в интересах конкретных людей, которые не являются государственной властью. Ну а дальше сама понимаешь, кто будет жертвами борьбы власти с этими новыми "религиями", а так же "религиями" между собой.....
Ты живешь в стране, а не в лесу. Ты не нарушаешь законы. Ты пользуешься благами цивилизации, тем же интернетом. Ты уже покорилась этой власти, этим общественным нормам и правилам. Не так уж важно веришь ты в бога или нет. Какая разница быть несвободным один раз или несколько....

2013-02-25 в 11:45 

julia-sp
Нежный воин
и давала возможность тем кто против нее, жить не вступая с ней в конфронтацию
Что ты такое говоришь?! Ты инквизицию забыл? Крестовые походы?

То есть это был просто инструмент государственной власти.
Она и сейчас - институт власти.

А я как раз говорю о том, что религия уходит, а на смену ее приходят секты, фанатизм и другие проявления объединения человеческой веры, интересов и т.д. Главное проблема в том, что все эти объединения создаются в интересах конкретных людей, которые не являются государственной властью.
И, по-твоему, именно поэтому они хуже. А, по-моему, хрен редьки не слаще. Они все - мошенники, просто официальная религия мошенничает в большем масштабе, вот и всё.

Ты живешь в стране, а не в лесу. Ты не нарушаешь законы. Ты пользуешься благами цивилизации, тем же интернетом. Ты уже покорилась этой власти, этим общественным нормам и правилам. Не так уж важно веришь ты в бога или нет. Какая разница быть несвободным один раз или несколько....
Меня не устраивает подобный пофигизм. Есть разница в том, подчиняться светской власти или церкви.
Я не буду говорить про НАШУ власть, я буду говорить про НОРМАЛЬНУЮ светскую власть, такую как на западе. Так вот, власть светская - это ты сам. ТЫ её выбрал, ты моешь её сместить. Ты можешь менятоь законы, по которым она управляет общественной жизнью и можешь менять области, куда власть не смеет лезть. Да, это достаточно сложно, но можно! Я сама была свидетельницей тких процессов, так что знаю - они вполне реальны.
С церковью такой номер не пройдёт. Церковь, во-первых, утверждает, что она - от бога, а ты - раб божий, и твоё дело - подчиняться. Никакой демократии. Ты не можешь придти в церковь и сказать - "мне не нравится это и то". Во-вторых, церковь по умолчанию считает , что она вправе регулировать не только общественную жизнь, но и твою личную, твою постель, и даже твой образ мыслей! (Светская власть, правда, время от времени тоже пытается лезть в эти области со своим контролем - такой строй назыввается тоталитаризмом.)
Так что я как-то не жажду подчиняться церкви. Я, видишь ли, демократична до мозга костей...

URL
2013-02-25 в 12:02 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Что ты такое говоришь?! Ты инквизицию забыл? Крестовые походы?
Я сказал что давала возможность, если прямо не идти против нее. А крестовые походы и инквизиция, в данном случае религия, я полагаю, была всего лишь предлогом....не все ли равно каков предлог для войны.....?

Она и сейчас - институт власти.
Да, но имеет теперь намного меньшую силу.

И, по-твоему, именно поэтому они хуже. А, по-моему, хрен редьки не слаще. Они все - мошенники, просто официальная религия мошенничает в большем масштабе, вот и всё.
С одной стороны да, с другой стороны религия это вспомогательный инструмент власти, то есть без нее власть все равно своего добьется, а секта это единственный и основной инструмент, работающий в интересах какого то человека. Понимаешь разницу?

НОРМАЛЬНУЮ светскую власть, такую как на западе.
А ты думаешь что там идеальная власть. Ну если верить раскрытым или спертым документам из той же США за последнюю сотню лет, то там вполне не гнушались в своих интересах не только убийствами людей, но даже полными истреблениями мирных поселков, своих же граждан...
Демократии не существует впринципе, нигде, это все игра в демократию. Грамотно построенное зомбирование своих граждан, пока ты никому из власти не перешел дорогу ты можешь прекрасно жить, а если помешал, то на этом вся демократия и заканчивается. Если ты веришь в демократию в этом мире, то вот это и есть твоя замена религии.....ну это конечно все таки лучше чем секта. )

2013-02-25 в 12:16 

julia-sp
Нежный воин
Я сказал что давала возможность, если прямо не идти против нее.
Что совершенно невозможно, так как религия рвётся регламентировать даже твои мысли, не оставляя тебе и миллиметра личного пространства.

Да, но имеет теперь намного меньшую силу.
Не везде, во-первых. Во-вторых, они ослабели только потому что с ними воевали. Тем не менее они упрямо стараются взять реванш.

религия это вспомогательный инструмент власти, то есть без нее власть все равно своего добьется, а секта это единственный и основной инструмент, работающий в интересах какого то человека. Понимаешь разницу?
Понимаю, и всё равно по сути и религия, и секта - одно и то же. Просто одну поддерживает власть, и религия отрабатывает эту поддержку, а другую - не поддерживает и, соотвественно, ничего с неё не имеет.

А ты думаешь что там идеальная власть.
Кто тебе это сказал? Там не идеальная власть, отнюдь. Но отсутсвие идеала в реальности - это не повод заниматься пофигизмом. Идеал он для того и существует, чтобы к нему стремиться. Если взять твоё рассуждение и подставить в него другие переменные, то получится, что не фиг лечится, ведь идеально здоровых людей всё равно не бывает. А потому, если заболел - плюнь! Ну, не абсурд ли...
Я считаю (заметь, не верю, а считаю), что демократия - это вполне уместный общественный строй для просвещённого общества, так как он содержит в себе инструменты для проявления индивидуальности каждого члена общества и позволяет каждому члену общества пользоваться высшим благом, существующим на данный момент, - свободой личности. (Только не путай свободу личности с анархией.) Взамен член общества добровольно принимает на себя обязательства по соблюдению общественных законов, а в случае, если он ими недоволен, он не нарушает их, а пытается изменить.

URL
2013-02-25 в 12:19 

NobodyVoice
За левое плечо капитана и правую бровь его помощника!
Переменчивый ветерок, julia-sp, ну вы, ребята, даете ))

2013-02-25 в 12:22 

julia-sp
Нежный воин
NobodyVoice, чего это - даём? )))))))) Нормально разговариваем. ))))))))
У меня в августе была целая серия статей о религии, власти и прочем. Вот мы тогда начали этот разговор. До сих пор, как видишь, продолжаем. ))))))))

URL
2013-02-25 в 12:27 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
религия рвётся регламентировать даже твои мысли
Ну мысли регламентировать не может никто, при всем желании. ))

Да нет что ты, я не говорю что на это все надо плюнуть. Я скорее говорю о том, что и то и другое это просто разные болезни.

2013-02-25 в 12:31 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
NobodyVoice, Ага. мы можем :-D

2013-02-25 в 12:35 

NobodyVoice
За левое плечо капитана и правую бровь его помощника!
julia-sp, то-то я чую, что не впервой вы схлестнулись )) Просто всегда поражает, как разговор на какую-нибудь совершенно безобидную тему может вылиться в дискуссию о смысле жизни ))

2013-02-25 в 12:56 

Переменчивый ветерок
— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Да, далеко нас унесло от начальной темы, в такие моменты лучший способ это вернуться к тому с чего все началось, но только с учетом обсуждения. Поэтому скажу так: Ослабление религии вызывает перераспределение между структурами, любая из которых по моему мнению зло, просто немного разное зло (это кстати не исключает, что в любой из них есть и добро). Какая из структур является меньшим злом или большим добром, вопрос практически не имеющий ответа, слишком много вокруг ложной информации.
Так вот я как раз имел ввиду то, что эти изменения плохо прогнозируемы. Может быть это к лучшему, но сама неопределенность рождает опасения. Для тебя перемены "не хорошо и не плохо". Я бы тоже мог так сказать, но тут и вкрадывается один негативный момент, я не знаю что будет завтра, не могу рассчитывать на то, как жизнь изменится и смогу ли я к ней приспособиться. Вообщем то я говорил чисто про это )

2013-02-25 в 19:42 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
О, дооо :rotate:
Аква в экстазе ))))))))) Особенно увидав, что планируется еще что-то! :crzfan::crzfan::crzfan:

Так, теперь и тут выскажусь.
Мне нравится:
1. Фик. Босх-идея-вписанность этой идеи в характер Шерлока. И мне теперь легче воспринимать слезы Шерлока на крыше. Я им не верила раньше. Теперь у меня есть обоснуй - внезапно он позволил прорваться чувствам.
2. Ты отлично передала атмосферу фика. Где надо - отстраненность, где-то дрогнувший голос, где-то понизился тон с комком в горле. Это все отлично слышно. Это заставляет ярче воспринять текст.
3. Музыка хорошо вписалась. Громкость для меня нормальная. В смысле, будь это просто современная инструменталка, было бы громко, но для Вивальди самое то, мне кажется.
4. Качество звука! Теперь мне это очень нравится.

"Ммммм... Странно. Я делала акцент на крыльях. Отдельно выделила кусок со сближением, отдельно - с Дартмуром. Не услышалось? Жаль..."
Да-да-да! Это все отлично видно и утягивает в историю.

ЗЫ: сам фик мне сразу лег на душу именно из-за фразы, что если бы Джон видел мир как Шерлок, у него тут же отмерли бы крылья. Это точное попадание! Джон помогает Шерлоку пережить этот мир, и он именно такой, потому что еще не разочаровался в людях. Он этим неразочарованием удерживет Шерлока на краю. Сколько раз меня подобное же спасало.

2013-02-25 в 19:44 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Я утаскиваю )))

2013-02-25 в 23:07 

julia-sp
Нежный воин
Просто всегда поражает, как разговор на какую-нибудь совершенно безобидную тему может вылиться в дискуссию о смысле жизни ))
NobodyVoice, да, у нас это запросто...

Ну мысли регламентировать не может никто, при всем желании.
Но наказывать за неправильные - очень даже.

Ослабление религии вызывает перераспределение между структурами, любая из которых по моему мнению зло, просто немного разное зло (это кстати не исключает, что в любой из них есть и добро). Какая из структур является меньшим злом или большим добром, вопрос практически не имеющий ответа, слишком много вокруг ложной информации.
Логично. Но что из этого? Подобные перераспределения и переделы идут всегда.

Для тебя перемены "не хорошо и не плохо". Я бы тоже мог так сказать, но тут и вкрадывается один негативный момент, я не знаю что будет завтра, не могу рассчитывать на то, как жизнь изменится и смогу ли я к ней приспособиться. Вообщем то я говорил чисто про это
Понимаю. И была бы рада тебя утешить, да не могу... Я - маркетолог, так что экстраполяция будущего для меня не особо серьёзная проблема. И никакой стабильностью там и не пахнет.

Аква в экстазе ))))))))) Особенно увидав, что планируется еще что-то!
Свет, ты погоди пока прыгать-то. )))) Это ж ещё сделать надо...

Ты отлично передала атмосферу фика.
Музыка хорошо вписалась.
Спасибо, солнышко. )))))

Я утаскиваю
Ради бога. ))))

URL
2013-03-01 в 10:58 

Маятник Ларо
julia-sp, спасибо за работу! Это первый аудиофик, который я не выключила на первой минуте, а прослушала со всё возраставшим восхищением до конца.
На мой взгляд всё идеально - и тембр, и интонации, и музыкальный фон.
Есть ли у Вас ещё такие работы по "Шерлоку"? Если нет, то очень хотелось чтобы появились.
Давно мечтала об аудиофиках, ибо экономия ж времени!
Но честно говоря, уже отчаялась. А тут вдруг такой подарок (жаль что такой маленький...)

2013-03-01 в 14:48 

julia-sp
Нежный воин
mayatnick Laro, спасибо. Мге ужасно приятно, что я сумела вас порадовать. Один проект у нас с соначитчиком по Шерлоку есть, но это нескоро, ибо проект гигантский. (И в скобках сказать, вообще неизвестно - получится ли он.)
И к тому же я вообще плохо знаю фандом Шерлока. Так что если у вас есть на примете какие-нибудь фики, которые вы хотели бы услышать - покидайте ссылки. Будем смотреть и разбираться, кто знает, вдруг что-нибудь и в работу пойдёт...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пока горит свеча

главная