Нежный воин
Отрыв.
Уход.
Абсурд.
Кошмар.
Фальшь.
В мире нет любви.
Одни ненавидят тех, те ненавидят этих.
Остальные молчат.
Улауг не отписалась.
Amber проигнорировала. Ну как же, понимаю…
Я думала всю ночь.
Ладно.
Вы – как хотите.
А я вас всё равно всех люблю.
Всех.
(Не сочтите за истерику или слабость. Впрочем опять-таки как хотите, я вас не ограничиваю в мнениях. Просто ненависть разрушает. А надо не громить, а строить. Я так чувствую.)

P.S. Сейчас спросила Саньку: «Ты меня любишь?»
И он мне сказал: «Да. Ты – моя любочка».
 
 

@темы: Личные записи

Комментарии
18.08.2012 в 15:05

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Я прониклась к тебе огромным уважением за последние посты и за аргументацию. Ты большой молодец.
18.08.2012 в 15:06

Dum spiro, spero!
julia-sp, :pity:
Остальные молчат.
Я просто не люблю дискутировать. А такая тематика всегда порождает очень острые дискуссии с перходом на личности, в результате которых тратися много нервных клеток. А я их берегу. ))) И да, я лично никого не ненавижу.
Р.S.
18.08.2012 в 15:16

И тут в иллюминатор постучали...
Что касается пусси-постов, я намеренно держусь подальше. ) А так я тебя тоже лублу!!! Приходи на ФБ, там весело!!!)
18.08.2012 в 15:17

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
П.С. Я сейчас дочитываю книгу Докинза "Бог как иллюзия" и узнаю в аргументации большинство "православных" и "оскорблённых" всё то, о чём он пишет. Честно, когда начинала читать, думала, что так не бывает. Ну не могут люди нести такую ересь. Ан нет. Могут ещё как.
Если ты не читала, советую. Она очень хорошая. Автор - умный человек.
18.08.2012 в 15:31

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик. © Винни Пух
Улауг не отписалась.
Юль, а ты меня о чем-то спрашивала?
Мне сейчас сюда ссыльнули и я ничего не поняла.
У меня реал, я чат и френдленту уже примерно с месяц не читаю. Если что надо, ты ЛС пиши, ладно?
18.08.2012 в 18:51

Нежный воин
Shirley Woodruff, спасибо.
Я сейчас дочитываю книгу Докинза "Бог как иллюзия"
Ссылку дашь? Или пришли саму книгу, ладно?

Ломиель, спасибо.
Если хочешь мое мнение по поводу последних событий, то наше государство вообще сделало большую ощибку, затеяв сей "показательный процесс". Ибо завершить его с выгодой для себя оно не смогло бы в любом случае.
Согласна. Я тут делала для себя разные выкладки и прогнозы... Интересная ситуация получается. То есть интересного в ней - ни шиша, наоборот, глаза б её не видели...

я намеренно держусь подальше. )
allayonel, я не могу, до того это... помнишь в "Формуле Любви" материализацию чувственных идей? Со мной произошло именно это. Ты год обдумывашь тему, наконец она начинает обретать форму и слова... И вдруг бац! придуманный мир воплощается в реальности. А если об этом пишешь, то негоже бегать, приходится нырять. Нельзя же говорить одно, а делать другое...

А так я тебя тоже лублу!!! Приходи на ФБ, там весело!!!)
И я тебя, солнышко. Я не могу исследовать ФБ, я там просто заблужусь, да и времени у меня мало. Мама совсем разболелась, еле ходит, а самое главное - у неё прогрессирует изменение личности. Скандалы, демонстративные уходы из дома... Всё забывает, контролировать приходится всё больше и больше. А она от этого ещё больше выходит из себя. Снова скандалы. Мне её ужасно жалко, но с арахноидитом сделать ничего нельзя. Если не трудно - кидай ссылки на конкретные вещи. Я с удовольствием буду читать и отписываться. (Надо же в конце концов со СтарТреком познакомиться! Клип был чумовой...)))))

Юль, а ты меня о чем-то спрашивала?
Мне сейчас сюда ссыльнули и я ничего не поняла.
У меня реал, я чат и френдленту уже примерно с месяц не читаю. Если что надо, ты ЛС пиши, ладно?

Леночка, всё в порядке. Раз не читаешь, то неудивительно, что ничего не поняла. Выбрось из головы, не грузись. Я рада, что всё это прошло мимо тебя. Хотя вопросы у меня есть. Что у тебя в реале? Как Андрюшка? До школы ведь - всего ничего... Что вы с ней решили?
18.08.2012 в 18:59

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
julia-sp, www.koob.ru/dawkins/god_delusion - нажимай на "далее".
18.08.2012 в 19:01

Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием!
сначала хотела малодушно отмолчаться, но не судьба видно. когда я увидела т.н. "молебен" была возмущена этой хулиганской выходкой. Думаю, если бы я в тот момент находилась в храме, мне было бы очень неприятно, мягко говоря. Сразу скажу, что хоть и считаю себя православной, но в церковь хожу крайне редко. почему-то "своей" себя я там не чувствую. но это лирика. сегодня я смотрела новости , и показали этих девушек:стоят, улыбаются. 2года лишения свободы! О чем они думали,когда шли туда? У них у всех,кажется,есть дети. с одной стороны, ппо-моему, они очень безответственно отнеслись к собственной судьбе, и судьбе своих детей. Сдругой стороны, почему не видно и не слышно наших деятелей от РПЦ? где их всепрощающая любовь к ближнему? Хотя, скорее всего,дело тут не в православной церкви. создается впечатление, что это все какая-то подковерная игра против собственного народа. Вконце-концов, у нас же не шариатский суд. Почему-то педофилам дают условные сроки, или вовсе освобождают за недоказанностью, а тут за хулиганство - реальный срок!!!! это как пониимать! ну назначте условный, ну дайте штраф-работы,в конце-концов,назначьте штраф. создается впечатление, что это только начало, и в конце-концовмы придем к чему-то такому, что 37 год нам покажется санаторием. нас на Дальнем востоке уже давят, и указывают на каких машинах ездить, по каким тарифам платить, ит.д. недовольные будут сидеть реальные сроки за любую провинность, остальные - молчать в тряпочку. Это мое личное видение ситуации.
18.08.2012 в 19:21

И тут в иллюминатор постучали...
julia-sp, а слэш ты переживешь? Я и гета, и джена годного притащу и картинок тоже! Вот тебе пока позитивчик:) Сочувствую из-за мамы. И ты одна все это тащишь? Бедняга!!!
18.08.2012 в 19:29

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
julia-sp,
Просто ненависть разрушает. А надо не громить, а строить.

Вот я тоже, когда чудовищно устаю от бессмысленных споров и попыток понять мир и людей, держусь за соломинку. Я уверена 100-процентно только в одном: спорить, доказывать что-то нет смысла. Люди разные, жизненные позиции и уровни существования тоже очень и очень разные. Но неоспоримо одно: надо строить, а не разрушать. Пусть постройка каждый раз рушится (сам ошибку в расчете совершил, или сил не хватило, или кто-то со злости пнул и все рассыпалось), но пытаться прекращать нельзя! В сотый, в тысячный или 5-тысячный раз, но создать что-то настоящее и позитивное все равно получится!
Я, по крайней мере, всё еще наивно на это надеюсь. Людям свойственно ошибаться, не стоит из-за этого их затаптывать ногами. Всех: и так называемых правых, и так называемых виноватых. Поступай так, как считаешь правильным, но при этом отчаянно желай понять, в чем ты ошибаешься. И ты поймешь, и будут силы всё исправить. И вообще, что бы не происходило, мир спасет любовь. Тихая, застенчивая, верная.
И когда уже совсем все непонятно и не знаешь куда идти дальше - меня спасает только эта надежда.
Юль, как бы ни было больно, но это жизнь. И ее надо знать. Хоть она и не нравится...
Всё что нас не убивает...
18.08.2012 в 19:43

Нежный воин
Shirley Woodruff, спасибо.
Nakhodka1975, меня их выходка удивила, она показалсь как-то... идиотской. Что само по себе даёт повод поразмышлять о личностях девушек. То, что от властей не стоит ждать хорошего для меня давно не секрет, и для меня настоящим шоком явилась неудержимая ненависть людей друг к другу. Это неправильно! Вот именно это - неправильно. Всё остальное - детали.

а слэш ты переживешь?
Диночка, солнце... (смеюсь, утирая слёзы) Пережву, не бойся. Волоки всё. Демотиваторы поняла не все, но просьба пошевелить ушками подпевала. ))) А он ими правда шевелит? )))) Мама да... Но это не лечится. Я справляюсь, ничего.

Я уверена 100-процентно только в одном: спорить, доказывать что-то нет смысла.
Зато можно многое понять.

Пусть постройка каждый раз рушится (сам ошибку в расчете совершил, или сил не хватило, или кто-то со злости пнул и все рассыпалось), но пытаться прекращать нельзя!
Господи у который раз материализация... Светуль, ППКС. Вообще подкаждым словом твоего поста.
18.08.2012 в 19:48

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
julia-sp,
Мне сейчас так же плохо как и тебе. Наверно поэтому и материализация.
Ну ничего. Выживем и станем лучше. И в следующий раз всё обязательно получится. *где тут смайл солнышко?*
Позитив всем и пусть никто не уйдет обиженным: :sunny::sunny::sunny:
18.08.2012 в 20:11

Нежный воин
Мне сейчас так же плохо как и тебе. Наверно поэтому и материализация.
Да уж, это шарахнуло по всем. Не вешай нос, хороших людей больше. :sunny: :sunny: :sunny:
Я тоже не жалуюсь, жизнь есть жизнь. И я, представь себе, даже довольна, что проползла насквозь всю эту двустороннюю помойку. Это опыт. Это эмоции - живые. Это мысли - всякие, так много... Во много слоёв. Это умные люди, которые мне повстречались. Их было немного, но они были. Да разве можно расстраиваться, обретя такое?
18.08.2012 в 20:37

Берегите в себе человека!
Юлька я специально не отписывалась тут по делу пусси.
много критики в сторону пусси
18.08.2012 в 20:46

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Матерь божья...
18.08.2012 в 21:22

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик. © Винни Пух
Раз не читаешь, то неудивительно, что ничего не поняла.
Ну вот сейчас по комментариям понимаю, что это все о пусечках. Меня, честно говоря, напрягает количество новостей и обсуждений этого пустяковго процесса. Тот случай, когда из назойливой мухи сделали трехтонного слона, ИМХО. Хулиганство - оно везде хулиганство, хоть в храме, хоть в супермаркете, хоть в госдуме, хоть на заборе. Почему-то если кого оштрафуют за разбитую витрину в магазине, на всю страну об этом не орут и пикетов в защиту не устраивают. Ну впрочем, пиар, он всегда пиар. Счастлива, должно быть, наша страна, если ей нечего обсуждать кроме мелкого хулиганства.

С другой стороны, почему не видно и не слышно наших деятелей от РПЦ? где их всепрощающая любовь к ближнему?
Для справки: Заявление Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви Это как раз официальная позиция Церкви. Хочу напомнить, что РПЦ не выступала обвинителем и не принимала непосредственного участия в процессе. Светский суд по светским законам, на которые Церковь повлиять никак не могла, кроме приведенного выше обращения (аналогичные заявления были слышны и до вынесения приговора).
18.08.2012 в 23:43

Чистая совесть холодную постель не греет.
Юля, я не смотрела их ролик, я не читаю про них в инете, я вообще хочу жить подальше от этого паноптикума. У нас полно неадеквата ходит в храм - тихо под руки и выпроваживают.Я хожу в церковь молиться, а не митинговать.Единственное место, где меня не достают новости на злобу дня. И я хочу, чтобы оно таким и осталось.Местом, где главные события произошли в Иерусалиме около 2000 лет назад. Да, я страус! И, возможно, у меня под ногами бетонный пол.
19.08.2012 в 10:50

Нежный воин
KFlamme, Катюш, я тебя поняла.
Shirley Woodruff, не дёргайся. Каждый человек имеет право сказать, чтоон хочет. В словах Кати есть логика. которую можно сформулоровать так: "неправильные должны быть уничтожены". Кто неправильный - решать конечно будет она.
Катя, задмайся, что будет, если этот принцип повернут против тебя. Кто-то ведь может счеть, что нерусские - это тоже неправильные. И потребовать на этом основании отправить тебя в газовую камеру. А ещё на том основании, что ты несёшь в себе гены своей мамы... Ну как? Представляешь лозунг "Россия - для здоровых русских!", и не в виде глупой ботовни, а в виде юридическго закона? Ты захочешь жить в таком государстве? Даже если захочешь - не сможешь, ибо жизнь твоя будет коротка...
Улауг, Леночка, весь этот ажиотаж ведь не только и не столько из-за пусек. Они хулиганки, кто ж спорит? Возмущает ложь и продажность. И исходят они отнюдь не от девиц, вот что грустно. Дали б им пятнадцать суток или штраф (что было бы в полном соответствии с законом), о них бы на следующий день никто не вспомнил. Если б вообще заметил.
amber13dragon, Анечка, я считаю твои взгляды правильными и здравыми. Ты не страус. Если человеку отвратительная грязь и он не хочет в неё лезть - по-моему это нормально. Если бы ко мне в дом пришёл человек, распевающий матерные частнушки, я бы тоже просто попросила его уйти. (Да такое и было, кстати, во времена, когда был жив отчим. Сколько его друзей тогда к нам ходило...)))))
19.08.2012 в 21:49

Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием!


По-моему этим все сказано
19.08.2012 в 21:54

Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием!
Улауг, прошу прощения, если затронула трепетную для вас тему, но я не имела ввиду, что инициатива судебного процесса исходила от РПЦ.
Если нечаянно кого-то обидела - прошу прощения.
19.08.2012 в 22:03

Нежный воин
Nakhodka1975, послушала. Нашла слова, почитала. Стихи красивые, но мне не проговаривает. Это больше похоже на картину, а не на рассказ. Атмосфера создана, содержания нет. ЕГо, видимо, должно дорисовать воображение слушателя, но у меня не дорисовывает...
Ты уж прости.
19.08.2012 в 23:24

Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием!
Да за что прости то? Если ты обратила внимание, то песня достаточно старая, можно сказать из детства. Видимо так устроена моя голова, на различные ситуации выплывают откуда-то цитаты, песни, картинки.... Кто-то может подумать, что своих мыслей не имею, пользуюсь чужими...м.б это и так. Скажем так: это не адекватная реакция организма:) на определенные ситуации.
А вообще, меня поразила твое неравнодушие и то, насколько близко к сердцу ты приняла все.
19.08.2012 в 23:51

Нежный воин
Nakhodka1975, да у меня муж тоже удивляется. Про Джордано Бруно всё твердит. Романтик. )))
А то, что выскакивают ассоциации, воспоминания - это у всех так. Просто у кого чаще, у кого реже. Мы же женщины, мы, уж если думаем, то думаем всем организмом. Это учёные так говорят.
про учёных
20.08.2012 в 00:44

Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием!
А возможно, люди просто понадеялись на некую защиту высших сил, и перестали выполнять какие-то рекомендации врачей?:)
За американских пациентов не могу, конечно, сказать, но русские пациенты отделения кардиологии, которым прописан постельный режим (даже в туалет на каталке :)), запросто могут пойти курить, причем ему надо спуститься на улицу с 3 этажа!
20.08.2012 в 00:55

Нежный воин
Nakhodka1975, когда мне сделали ксарево, я встала в тот же день. Точнее ночь, как только выспала полностью весь наркоз. Сразу же начала ходить. Сперва по стеночке, на следующий день уже без стеночки, но упрямо наматывала километры по коридору. Отказалась от обезболивания. На третий уже ходила по летницам, делала махи ногами, приседала... Гоняла кровь, одним словом. Швы заживали на глазах...
А моя соседка по палате страшно себя желела, плакала, еле шевелилиаь, лишний раз сесть боялась...
Как результат, к моменту выписки я была совершенно здорова, (разве что бандаж на брюхе носила, врачи велели). Спокойно поднимала ребёнка, вернулась полная свобода и сила движений. А соседка моя не могда даже нагнуться. Уронила плточек и стоит, плачет...
Вывод: не хер себя жалеть - раз. Для процесса заживления движение полезней лекарств - два.
20.08.2012 в 12:38

Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием!
Вывод: не хер себя жалеть - настоящая женщина!
Я вот тоже когда болею (что крайне редко ттт) - по стеночке, но хожу В этом году - весной заболела так, что встать больше, чем на 5 минут - не могла, надо было куда-то прислониться или сесть, хоть на пол.Так мне муж сказал, что я болеть не умею, потому что разговариваю не жалобно:), не так как его сестра. А та, чуть где кольнуло - сразу в постель, бегайте все вокруг нее, сразу звонит их мать с горестными всхлипами :"Таня заболела!". Потом достают медицинский справочник, находят подходящую болезнь и начинаю усиленно лечить, по врачам ходить, самостоятельно выставляют себе диагноз, и потом говорят, что врачи не правильно лечат...Короче дурдом на колесах!

Для процесса заживления движение полезней лекарств - не для сердечников. там действительно после инфарктов нужен постельный режим.
20.08.2012 в 22:58

Нежный воин
не для сердечников. там действительно после инфарктов нужен постельный режим.
А ты сталкивалась? Или работаешь в той области?
20.08.2012 в 23:36

Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием!
Мама врач лечебной физкультуры . Ее часто приглашают на консультацию в кардиологию. Не подумай, что она обсуждает дома всех и вся, но когда попадаются пациенты, которых вчера еще врачи несколько часов вытаскивали с того света, а сегодня она его не обнаруживает в палате, где он должен лежать, ее переклинивает. Он видите ли курить ушел!
21.08.2012 в 00:03

Нежный воин
Nakhodka1975, народ у нас безбашенный... За что и люблю. )))
21.08.2012 в 00:57

Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием!
народ у нас безбашенный... За что и люблю. ))), ну вот скажи, почему опять всплыла фраза : "Хорошие вы собаки!"? (по-моему, это из к/ф "Мой младший брат", )