21:35

Нежный воин
      Так, друзья мои ПЧёлки, полагаю, что мне необходимо сообщить вам некоторую информацию.
      Для справки.
      Несколько минут назад я забанила пользователя  duster. (Гм. Полагаю, что кое-кто скажет "Давно пора было"). Тем не менее поясню. В этом дневнике полная свобода слова, а я - достаточно радушная и терпеливая хозяйка, и позволяю высказываться всем на любые темы, спорить, даже ссорится... Но полагаю, что, как хозяйка, я имею право отказать от дома человеку, который позволяет себе нападать даже не на меня (это бы я простила), а на моих близких.
      Пользователь  duster зачем-то пришла в пост, где я знакомилась с новыми ПЧёлками, влезла в разговор и повела себя так, что я, нет, не обиделась (много чести...), а просто забанила её.
      И нашим диалогом можете ознамиться.

читать дальше

      Я понимаю, что мне следовало сдержаться и не отвечать на первый выпад (он, собственно, для того и был сделан, чтобы вызвать меня на эмоции). Но мне не захотелось сдерживаться, потому что я ощутила настоятельную потребность вымести наконец мусор из дома. Если не ставить на место хамов - они наглеют, и  duster достигла своего предела.
      Кстати, поясню. В 1982 году мой муж был в Израиле в командировке, помогал налаживать тамошние компьютерные комплексы (тогда они уже существовали). В этот момент из-за границы на территорию того города, где он находился, пришли боевики-террористы и напали на школу. Несколько детей погибли, а нескольких они взяли в заложники, прикрывая ими свой отход. Местные мгновенно мобилизовали всех, кто мог носить оружие, чтобы не выпустить террористов и отбить детей, а мой муж прошёл хорошую школу в советской армии. Так что он стал добровольцем. И так уж получилось, что именно на него вышли двое из этих подонков...
      После этого он ещё два раза был на войне, повидал такого, что ему до сих пор снятся кошмары. Хотя у него для военного была очень мирная «профессия», он - сапёр...

@темы: Личные записи

Комментарии
05.04.2014 в 22:00

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Как вовремя я отписался от этой темы. =)

Забанила, и хорошо. )
05.04.2014 в 22:04

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, правильно сделала, как меня уже бесят недоумки у которых во всем виноваты "жиды", "пендосы", "пидоры" и т.д. Хуже всего ничего непонимающее русское быдло.
05.04.2014 в 22:13

Ну и правильно что забанила. Твой дневник - твоя территория, терпеть на ней хамство и оскорбления ты точно не должна.
05.04.2014 в 22:24

I don't believe in the no-win scenario (c)
Во человек проявился во всей красе, ничего толком не зная, начал лаяться ((
05.04.2014 в 22:34

мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
До этого комментария человек казался более-менее адекватным. т.е не способным начать оскорблять на пустом месте. Да еще и по национальности.
05.04.2014 в 22:59

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Эта дама относится к самому низкому уровню антисемитов - ненависть во имя ненависти, при нулевой информации. Даже как-то неинтересно.
05.04.2014 в 23:18

Нежный воин
Как вовремя я отписался от этой темы.
Рейн Дэйтере, (Посмеиваюсь) а чего, влез бы в спор? Тут спорить бессмысленно, я с этой дамой уже давно общаюсь Ума там кот наплакал, зато вот такое - все плохие кругом, все враги, одна она вся понимающая и в белом.
Честно? Надоело. Подобные персонажи от меня как правило сами отписываются - не выдерживают полемики, но этой - ссы в глаза, всё божья роса...

правильно сделала, как меня уже бесят недоумки у которых во всем виноваты "жиды", "пендосы", "пидоры" и т.д. Хуже всего ничего непонимающее русское быдло.
ksenon68, я вообще такого не понимаю. Почему некоторые люди считают, что в их бедах всегда виноват какой-то "плохиш"? Я наверное ОЧЕНЬ тупая... )))

Ну и правильно что забанила. Твой дневник - твоя территория, терпеть на ней хамство и оскорбления ты точно не должна.
aksiuta12, да я-то переживу. Но обзывать моих мужа и сына! (жидёныш, надо же... Б..., жаль не попалась она мне в реале...) Не, мои муж и сын - не ангелы, отнюдь... Но ругать их можно только мне! )))))))) (А оскорблять и вовсе никому.)

Во человек проявился во всей красе, ничего толком не зная, начал лаяться
helen stoner, ну, я ж говорю, я с ней давно общаюсь... Обычно она вызывала недоумение бардаком в своей голове, но всё-таки держалась в рамках стандартной вежливости, и на личности переходила лишь самую малость...
И вдруг. Видать, я её сильно достала, раз она так явно выискивала какие-то "недостатки", что отслеживала даже мои знакомства с ПЧ...

До этого комментария человек казался более-менее адекватным. т.е не способным начать оскорблять на пустом месте. Да еще и по национальности.
Kalinma, я сам удивлена... И мне даже немножко интересно - чем же таким я её достала?

Эта дама относится к самому низкому уровню антисемитов - ненависть во имя ненависти, при нулевой информации. Даже как-то неинтересно.
Рейн Дэйтере, согласна. Просто понимаешь, мне никогда (вот вообще никогда!) не приходилось сталкиваться с таким. Я могу понять, когда ненавидят за взгляды (тут идёт борьба), когда ненавидят за сексуальную ориентацию (это или фобия, или просто недостаток образования). И в тех случаях всегда есть надежда переубедить. Но ненавидеть за национальность?! Для меня это что-то за гранью добра и зла... Я из Саратова родом, тут у нас невероятный интернационал. Кого только нет - казахи, чуваши, немцы, кавказцы всех видов, русские, украинцы, цыгане, всё это перемешано, гомогинезированно. Нет никаких диаспор, просто все вместе живём и внимания не обращаем. Церкви, мечети, синагоги... А, католический храм ещё есть. Ой, женщина с покрытой головой в жару пошла, мусульманка, бедненькая, жарко... (Правда - бедненькая! У нас летом плюс сорок!))))) Я во всём этом выросла и как результат - совершенно не умею различать национальности. Нуууу, разве что ярко выраженного кавказца смогу отличить. Азиатов - уже нет, перепутаю с якутами, бурятами. Евреи для меня вообще неотличимы, пока мне муж не сказал, я и не догадывалась... Да мне и наплевать. И всем вокруг меня наплевать. Саньку разу одного никто не обозвал.
Блин, это же дикость какая-то... Средневековье.
05.04.2014 в 23:50

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
julia-sp, а что переживать-то? Захотела послать и послала. Ну да, резко, но твоё право.
06.04.2014 в 00:00

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
julia-sp
а чего, влез бы в спор?
Съязвил бы точно. =)

Я могу понять, когда ненавидят за взгляды (тут идёт борьба), когда ненавидят за сексуальную ориентацию (это или фобия, или просто недостаток образования).
Ненависть за взгляд... Хотел было сказать, что это дикость, но осёкся.
Я ведь тоже ненавижу радикалов. Ответная ненависть, но я же их ненавижу. За их взгляды. Здесь ИМХО весьма зыбкая тема, чтобы можно было однозначно судить.
Неприязнь к сексуальной ориентации я могу понять лишь тогда, когда её выставляют напоказ (причем не важно - гетеро, гей/лесби или би). Мне лично пофиг кто кого любит, до тех пор, пока эта любовь - интимное дело.

Что до наших Палестин, то здесь (в Израиле) один из эпицентров исламского радикализма. И методы борьбы, в том числе информационной, против Израиля, который пусть и еврейский, но всё же является центром псевдо-западной цивилизации, настолько подлые, что те, кто поддерживают палестинцев - либо малоинформированные, либо идиоты, либо ... (даже не найду правильного определения).
Хотя мне палестинцев (в большинстве своём, которые не лезут в борьбу) жаль - их уровень жизни низок только из-за их вожаков, из-за уклада их жизни. Но ненавидеть ХАМАС - опасно для жизни. А вот Израиль можно ненавидеть, сколько душе угодно - за это ничего тебе не сделают, даже похвалят. Эдакие заложники своего страха.
06.04.2014 в 00:01

Нежный воин
soley412, я не переживаю. У меня вообще как-то эмоций по этому поводу нет. Я просто сочла необходимым объясниться, потому что одной стороны я всем всё тут разрешаю, а с другой - вдруг забанила челов... гм.. ну ладно, пусть будет человека.
06.04.2014 в 00:10

Нежный воин
Неприязнь к сексуальной ориентации я могу понять лишь тогда, когда её выставляют напоказ
Рейн Дэйтере, не-не-не. Это тогда уже получается неодобрение поведения, ане ненависть за ориентацию. А бывает вот просто "Я не выношу геев!" Начинаешь разбираться, ба... да там или фобия, или человеку просто ахинеи наговорили, а другой информации у него нет. Я и сама такой же была, а потом раз натнулась на информацию, два... Пришлось свои взгляды на геев менять.

Что до наших Палестин, то здесь (в Израиле) один из эпицентров исламского радикализма. И методы борьбы, в том числе информационной, против Израиля, который пусть и еврейский, но всё же является центром западной цивилизации, настолько подлые, что те, кто поддерживают палестинцев - либо малоинформированные, либо идиоты, либо ... (даже не найду правильного определения). Хотя мне палестинцев (в большинстве своём, которые не лезут в борьбу) жаль - их уровень жизни низок только из-за их вожаков, из-за уклада их жизни. Но ненавидеть ХАМАС - опасно для жизни. А вот Израиль можно ненавидеть, сколько душе угодно - за это ничего тебе не сделают, даже похвалят. Эдакие заложники своего страха.
Слушай, а ты бы рассказал мне обо всём об этом. Ну, об Изралие, о предыстории образования государства, и чем там Палестина постоянно недовольна. Потому что я в этих вопросах полный ноль - абсолютно ничего не знаю. И что такое ХАМАС? Устроишь мне политинформацию на тему? А то стыдно как-то, я всё-таки еврейская жёнка, должна хоть как-то разбираться в вопросе. Муж меня просветить вряд ли сможет, он вообще полтитикой не инересуется, он больше по технике. )))))))
Сделай мне лекцию для чайников, а? Я думаю, это не одной мне интересно будет.
06.04.2014 в 00:29

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
julia-sp
Как сказал тов. Сухов - Восток - дело тонкое.
Тем более, когда речь идёт о политике. )
06.04.2014 в 00:33

Нежный воин
Рейн Дэйтере, чего? Не хочешь политинформацию устроить? Ну во-о-о-от... Жалко!
Может, передумаешь всё-таки? Тем более надо разобраться, раз дело тонкое. )))))
06.04.2014 в 00:56

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
julia-sp, я просто боюсь тебя запутать.
Если я передумаю, я обещаю, напишу пост, и посвящу его твоему вопросу. )
06.04.2014 в 18:10

Не знал, что у тебя есть сердце. Больно?
julia-sp

У твоего мужа очень красивая фамилия)
06.04.2014 в 18:13

Нежный воин
ElpisN, ага. ))))
06.04.2014 в 18:15

Не знал, что у тебя есть сердце. Больно?
julia-sp

На сим предлагаю и стоять)
06.04.2014 в 19:17


У твоего мужа очень красивая фамилия)

Ага, и как у актёра, к тому же)) А про эту duster я как раз тоже недавно про себя удивлялся, что ты, julia-sp, терпела тогда ещё у себя откровенно неадекватного человека. С которым общаться-то нормально практически невозможно. А антисемитизм, конечно, штука дрянная. Вообще я редко баню или вышвыриваю из друзей, но зимой одна вынудила меня сделать последнее... отрицанием последовательного равноправия полов. Я сначала подумал, что феминистка, т.к. лайкнула некоторые посты такой направленности. А оказалась отрицательным персонажем рассказа "Сказание о Хохламонской войне". Вот честно, там реплики чиновницы почти дословно с еёйных списаны.
06.04.2014 в 19:23

Не знал, что у тебя есть сердце. Больно?
julia-sp

Я вообще не понимаю смысла в антисемитизме. Это тоже самое, что не любить русских, американцев или, к примеру, белорусов. Глупо, просто глупо.
06.04.2014 в 20:08

Нежный воин
Ага, и как у актёра, к тому же))
Художник Тёмных искусств, ты умрёшь со смеху, когда узнаешь, что они - родственники.

А антисемитизм, конечно, штука дрянная.
Я вообще не понимаю смысла в антисемитизме.
Да вообще тупизм невероятный. Всё равно что ненавидеть за цвет волос.
06.04.2014 в 21:30

ты умрёшь со смеху, когда узнаешь, что они - родственники.
Да ну? Кто ему актёр, если не секрет?)) Можно в личку.
06.04.2014 в 21:40

I don't believe in the no-win scenario (c)
julia-sp, они - родственники ничего себе ))

А еще есть мизогиния и мизандрия, то и дело встречающаяся и в реале, и на дневниках. Я, наверно, не очень передовая на чей-то феминистский взгляд, но не понимаю, нафига наперед ненавидеть всех мужчин за то, что какая-то часть угнетает женщин, да и еще требовать этого от других :hmm: Хотя иногда сама грешу нелюбовью к большим женским компаниям (если они только и делают, что сплетничают и пристают ко мне на тему брака и детей).
06.04.2014 в 21:50

Нежный воин
Да ну? Кто ему актёр, если не секрет?)) Можно в личку.
Художник Тёмных искусств, седьмая вода на киселе. Бабку у них вроде родные сёстры. Или двоюродные... Просто евейский род Духовных был зело обширен, а что творилось с евреями в России в начале двадцатого века, я думаю, никому рссказывать не надо... Так что бОльшая часто фамилии плюнула уехала к чертям в США. Вот Дэвид как раз потомок тех уехавших. А Толя - тех, кто остался. Духовны - это в США уже так их фамилию переделали, в английском довольно сложно передать "и краткий", так что эту букву просто выкинули, и получилось - Духовны...

Я, наверно, не очень передовая на чей-то феминистский взгляд, но не понимаю, нафига наперед ненавидеть всех мужчин за то, что какая-то часть угнетает женщин
helen stoner, мужики - очень опасные создания! Это биологический факт. )))))) Ихние гормоны делают их зело социально-нестабильными. Ты посмотри на статистику преступлений - ведь в основном мужики виноваты! )))))
Но прижимать всех мужчин к ногтю за это?! Да ну, охота была... Я люблю мужчин, они такие прикольные! :crzfan:
06.04.2014 в 22:22

I don't believe in the no-win scenario (c)
Я вообще людей люблю, а всякие идеологические крайности - нет ))
06.04.2014 в 22:36

Нежный воин
helen stoner, нуууу... крайность крайности рознь. Гуманизм тоже можно счесть крайностью. (Кстати слышала, что наши власть придержащие говорят? Что ежели вы, европеюги поганые, выгоните нас из ПАСЕ, мы немедленно снова введём смертную казнь! Не напоминает речи террористов, а? А мы, типа, заложники...)
06.04.2014 в 22:46

I don't believe in the no-win scenario (c)
Какой еще бред они выдумают...
06.04.2014 в 22:53

Нежный воин
helen stoner, визы на выезд. Охоту на ведьм. Усилние патритической истерии. Резкое ужесточение законодательства - но это собственно уже проиходит, и не только со смертной казнью... Термин "националь-предатели" тоже уже прозвучал... Это те же враги народа. Ну что, мне тебе историю напомнать?
Всё движется по спирали... Вопрос только, когда закончится. Надеюсь, что быстро - у России даже близко нет потенциала СССР или Германии 30-х... Но лет десять эта свистопляска может продолжаться... А закончится... Мне смой любопытно - чем? Московскм Майданом или вежливыми китайскими людьми, которые молча войдут в наши города?
История - круче любого сериала, честное слово. И захватывает, потому что ты - её участник...
06.04.2014 в 23:17

Московскм Майданом
Хочется надеяться, что им. Вот честно. И я думаю, что потенциал таки есть. Уже в 2011-м какие-то демонстрации на Болотной были, и людей, способных на них ринуться, будет тем больше, чем больше правительство будет борзеть. Так что вполне возможно, что всё кончится московским Майданом. А оккупацию России Китаем - нафиг-нафиг да, я кэп.
07.04.2014 в 00:59

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
julia-sp, Слушай, а ты бы рассказал мне обо всём об этом. Ну, об Изралие, о предыстории образования государства, и чем там Палестина постоянно недовольна. Потому что я в этих вопросах полный ноль - абсолютно ничего не знаю. И что такое ХАМАС?
Палестина постоянно недовольно тем, что посторонние государства в 1918 году решили ее судьбу и постановили о создании на ее территории еврейского государства Израиль. Впрочем Англия, которая в то время курировала этот вопрос, понимала сложность ситуации в Палестине и действовала без особого фанатизьма.
После 1946 года евреи проявили чудеса агрессивности, напористости в своем давлении на президента США. При этом не гнушались даже террористических акций, чтобы переселить на территорию Палестина как можно больше евреев. Англия к тому времени самоустранилась от этой проблемы, оставив ее в наследство США, которые этому тоже не очень то обрадовались.
в 1948 году началась первая арабо-израильская война. Арабы проиграли. Евреи выиграли, возможно потому, что именно СССР признал Израиль одни из первых и в отличие от США помог Израилю с поставками оружия.
США, которые фактически и заварили эту кашу, а конкретно президент Трумен, тот самый который героически сбросил атомные бомбы на два японские города. Хотя щас не об этом.... так вот США не очень то стремились поддерживать новое государство.
По результатам войны территория Палестины была разбита на 3 части, одна из них тот самый сектор Газа, который стал кажется территорией постоянных войн.
Страны ООН приняли соломоново решение о разделении Палестина на два государства: еврейского и арабского. Но евреев это не устроило, и они до сих пор стремятся захватить территорию Палестины полностью. Надо ли говорить, что после поражения в войне 1948 года жизнь арабов на территории Палестины стала ужасающей. Кстати до этих всех событий арабы жили на территории Палестины почти 1,5 тысячи лет.
А как бы вы отнеслись к тому факту, что ваш дом какой-то посторонний дядя решил подарить своему другу?
И вот с тех пор, евреи при сей своей семейственности и любви к детям вынужденны отправлять своих детей на священную войну за территорию, которая принадлежала веками другому народу. Достойная цель. Да? и Главное - достойная цена. Как вы считаете?
Столько поколений жить в условиях войны, растить детей для войны, такова цена еврейского народа за амбиции своих политиков.
А у вас нет ощущения, что евреи в кои то веки проторговались?
Да, кстати, если решите меня забанить - ради бога.
Не имею удовольствия быть вашим ПЧ. Просто считаю, что это некрасиво и невоспитанно проходиться в адрес человека, которого вы лишили возможности ответить вам.
А как бы вы отнеслись к хозяину дневника, где в игривой и очень некорректной форме упоминалось бы супруга или супруг владельца дневника где то там был проездом и убил парочку человек. "Ах как мило." Все ПЧ аплодируют.
Жаль,что среди ваших ПЧ оказался всего один цивилизованный человек. которого этот факт покоробил.
А ваши попытки оправдаться задним числом, за спиной вашего оппонента мягко говоря некрасивы и жалки.
ИМХО.
07.04.2014 в 01:49

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Появилась первая прелестная защитница сирых и убогих.
Которая, к слову, тоже не гнушается откровенной лжи и передергивания фактов...
Хихис, желаю вам приехать в гости в бедную, несчастную Палестину. Как и желаю вам судьбы последних "правозащитниц", которые приехали туда, дабы поддержать бедных и несчастных. =)